История тут, не побоюсь этого слова, автобиографическая – тут уже не иносказательно, через, скажем, архитектуру, номера автомобилей и лица, а прям напрямую заявляют, что история берёт своё начало в Воронеже. И, увы, мы сразу видим, что такое – работа без бюджета. Графон не бог весть какой, элементы интерфейса напоминают о «Чёрной метке», милишка – по сути урезанная версия того, что было там. Мы – простой инженер с убыточного завода, делавшего неимеющее аналогов в мире оборудование, который выкупил какой-то хмырь с Москвы с целью освобождения территории под новый торговый центр. Классика. Мы прорываемся через орды ЧОПовцев с целью последний раз выдать по мордам директору, и сразу же сталкиваемся с тем, что игра эта сделана «Орионом». Баг с застреванием в дверях, походу, какой-то прям основной костыль, на котором и работает движок, иных причин тянуть эту лямку из игры в игру я попросту не вижу. Нам добавили автореген, что, если честно, по кайфу и хоть как-то облегчает жизнь.
Сделай хотя бы по одной картинке для каждой игры, чтобы проще ориентироваться в тексте, чай не книжку читаем с разделением на главы\ страницы.
Всё скоро будет, сейчас, только от редактуры своего же собственного текста отдышусь.
Бля лонг без картинок. Не не не Глаза как после матрицы.
О-о-о :\
Обитаемый остров - чужой среди чужих...
Худший шутер что я когда либо играл! Это было невыносимо!)
Дропнул буквально во время первой вылазки.
Отличное видео получил настоящее удовольствие от просмотра.
Может автор знает как найти обзор Меддисона на Патриота?
Нихуя лонгрид)
Неплохой обзор студии. Но первой их игрой была всё таки игра "Черный оазис". Неплохой такой (для начала нулевых) point-n-click квест. Делала его официально упомянутая вами Сатурн+, но разрабы этого квеста потом ушли и стали Орионом.
Я как-то говорил с их руководителем, сказав "вы отпочковались от Сатурна", на что он ответил мне "это они от нас отпочковались".