Заметил, что в обзорах сетуют на не разнообразные механики, повторяющуюся боевку, клишированный сюжет, глюки картинки и большое заимствование с других игр и это 5/6/7 из 10, но помнится мне, как Хорайзону 2 или около подобному хиту, за тоже самое ставили 9 из 10. Без негатива к Сони, но как-то странно.
Мне кажется, что кто-то там уже заелся или переиграл в блокбастеры за сотни миллионов долларов.
Просто мрачняковые мясные хорроры это изначально жанр и сеттинг не для всех, а хорайзоны и годовары выглядят как фемилифрендли-проекты, ничем не напрягающие среднестатистического игрока. Поэтому в одном жанре человека все может напрягать, а в другом хорошо заходить со всеми клише. Только мало кто в этом признается.
Неразнообразные механики — буквально везде. Кроме факторио, может быть. В смысле в Ведьмаке варишь зелья, разговариваешь и убиваешь монстров. В ДС — перекатываешься. В думе — пилишь между перезарядками. Не припомню ни одного шутера, где стреляешь-стреляешь, а потом хуяк! — и рыбалка, например.
Повторяющаяся боёвка — а што, где-то боёвка от босса к боссу (например) разнообразная? Ну то есть в Каловдутии МВ(любой) — она разная? Правда-правда?
Большое заимствование с других игр — помните, дети, что каждая королевская битва оригинальна! А Элден Ринг вообще полностью оригинален.
Короче, игрожур не пережрал. Игрожур просто оху… Не очень понимаю, почему мнение этого сборища оплаченных кретинов обладает хоть какой-то ценностью.
К сожалению, игра в сравнении "однообразная кишка от сони" и "однообразная кишка от Скофилда" проигрывает абсолютно по всем пунктам, кроме графики. В это неинтересно играть. Как только совершенно неотзывчивая боевка становится плюс-минус понятна и прокачивается гравицапа, то пропадает самый малейший вызов. Персонажи абсолютно пустые, а сюжет настолько предсказуем, что иные фанфики читать интереснее. Получили графонистое приключение по однообразной sci-fi кишке с уныленькой боевкой. Очень обидно, я был максимально на хайпе.
Так Хорайзер сравнивали с ME2 не в плане заимствований, а в плане разницы насколько сиквел превосходит оригинал. И при чем тут опять Сони? Приведи в пример Elden Ring например или Halo Infinite.
там не просто повторяющая боёвка, она вообще одинаковая против всех противников - увернулся, три раза ударил, выстрелил, опять ударил, выстрелил, иногда в середине нужно ещё раз увернуться. это на максимальной сложности, на нормале думаю игра ещё проще проходится. ну это на середине игры, должны ещё что-то дать, но не думаю, что что-то изменится. с оружением тут вообще беда - пистолет и дубинка, всё. ещё супер тупейшнее решение, что на каждого противника нужно наступить, чтоб с него что-то вывалилось. почему блять нельзя сделать, чтоб сразу что-то выпадало? потому что спизженную с дед спейса механику топтания некуда больше прикрутить?! дак в этом огрызке недоделанном три кнопки вообще никак не задействованы, могли уж полезную фичу направления сделать, как в дед спейсе было, когда непонятно куда идти, тут из-за кривого левел дизайна пару раз затупливал. игра не может предложить вообще ничего интересного, поэтому для неё 4 это максимум.
Да постоянно так. Я помню релиз Dark souls 2 и Castlevania Lords of Shadow 2 Обе игры вышли примерно в один временной промежуток. Но дарк соулс сделали эксклюзивом для консолей на месяц или тип того. В дарк соулсе был лютейший даунгрейд графики по сравнению с предрелизными материалами, присутствовали мягко говоря спорные (абсолютно уебанские) механики - soul memory и т.п. Но Кастлванию критики обосрали в т.ч. за "repetitive gameplay" а соул облизали и поставили ему 90. При этом на мой взгляд у Кастлвании ровно два косяка: первый это сраный ненужный стелс (в начале игры Дракула слаб - ок, в конце игры, ты вернул все силы, фактически опять самый сильный, но встреча с жирными упырями оканчивается опять стелсом ????), второй это подслитая концовка, которая по слухам изначально была более драматичной. Все. Если доебываться до геймлпея Dark souls то окажется, внезапно, что он "репетитив" во всех 3х частях + демон соулс + бладборн + елден ринг, это не делает его плохим, но это помогает понять, что подобная доебка к геймплею Кастлы это именно доебка от тупых мудаков которые получают свою зарплату низачто.
ну как бы очевидно, что эти минусы могут быть в разной степени критичности и восприимчивости, и что в хорайзене в любом случае боевка круче , сложнее и оригинальнее, тоже самое с сеттингом. да и банально - коридорный шутан , да еще и неидеально вылизанный, надоедает куда быстрее
Забавно, что ты опустил проблемы с управлением, ооочень медленное переключение оружия, простую мили боевку, которая не только никак не эволюционирует, так еще и ломается когда врагов больше одного, еще само разнообразие врагов супер скудное. А ну и ультимативный стазис с кучей зарядов, позволяющий в два касания избавиться от врага. У хорайзона чет с этим нет проблем
но помнится мне, как Хорайзону 2 или около подобному хитуЧто-то не верится мне что у "Хорайзона 2 или околоподобного хита" сюжет на настолько низком уровне, а игра заканчивается абсолютно бесстыдным клифхангером.
дык, тут новая игра в новой вселенной, у которой все вокруг крутилось вокруг описаний из разряда "как в дедспейс, но нет-нет - мне не дедспейс". Если по итогу там увидели тот самый дедспейс, то не удивительно.
Обычно обвиняют в чем либо банально слабую реализацию. Скажем так, когда ты украл идею с вышками, но сделал их интереснее - BOTW, то тебя никто за это не пожурит. Другое дело набрать механик из RE и реализовать каждую из них поверхностно
Дак Сони ведь покупает критиков, по моему давно известный факт. Ты посмотри на любой ширпотреб в который Сони вбухали деньги на маркетинг, игра даже до 5 не дотягивает, а оценки критиков будут минимум 7-8
Заметил, что в обзорах сетуют на не разнообразные механики, повторяющуюся боевку, клишированный сюжет, глюки картинки и большое заимствование с других игр и это 5/6/7 из 10, но помнится мне, как Хорайзону 2 или около подобному хиту, за тоже самое ставили 9 из 10. Без негатива к Сони, но как-то странно.
Мне кажется, что кто-то там уже заелся или переиграл в блокбастеры за сотни миллионов долларов.
Комментарий недоступен
Просто мрачняковые мясные хорроры это изначально жанр и сеттинг не для всех, а хорайзоны и годовары выглядят как фемилифрендли-проекты, ничем не напрягающие среднестатистического игрока. Поэтому в одном жанре человека все может напрягать, а в другом хорошо заходить со всеми клише. Только мало кто в этом признается.
Все что вам нужно знать об играх сони и исправлениях комментариях на дтф
Вообще, конечно, упрёки — огонь.
Неразнообразные механики — буквально везде. Кроме факторио, может быть. В смысле в Ведьмаке варишь зелья, разговариваешь и убиваешь монстров. В ДС — перекатываешься. В думе — пилишь между перезарядками. Не припомню ни одного шутера, где стреляешь-стреляешь, а потом хуяк! — и рыбалка, например.
Повторяющаяся боёвка — а што, где-то боёвка от босса к боссу (например) разнообразная? Ну то есть в Каловдутии МВ(любой) — она разная? Правда-правда?
Большое заимствование с других игр — помните, дети, что каждая королевская битва оригинальна! А Элден Ринг вообще полностью оригинален.
Короче, игрожур не пережрал. Игрожур просто оху… Не очень понимаю, почему мнение этого сборища оплаченных кретинов обладает хоть какой-то ценностью.
А отсосины из года в год получают 80+. Молчу про елден ринг, максимально вторичная игра
Дык, это сони. Игражур этим за любую хрень 9 поставят, если колекционку и рекламный контракт занесут.
Хорайзон на своем почетном месте не беспокойся игроки не такие глупые =)
К сожалению, игра в сравнении "однообразная кишка от сони" и "однообразная кишка от Скофилда" проигрывает абсолютно по всем пунктам, кроме графики. В это неинтересно играть. Как только совершенно неотзывчивая боевка становится плюс-минус понятна и прокачивается гравицапа, то пропадает самый малейший вызов. Персонажи абсолютно пустые, а сюжет настолько предсказуем, что иные фанфики читать интереснее. Получили графонистое приключение по однообразной sci-fi кишке с уныленькой боевкой. Очень обидно, я был максимально на хайпе.
Так Хорайзер сравнивали с ME2 не в плане заимствований, а в плане разницы насколько сиквел превосходит оригинал. И при чем тут опять Сони? Приведи в пример Elden Ring например или Halo Infinite.
Хорайзон 2 вобще пиздец. Я первый очень люблю, но второй душный просто слов нет
там не просто повторяющая боёвка, она вообще одинаковая против всех противников - увернулся, три раза ударил, выстрелил, опять ударил, выстрелил, иногда в середине нужно ещё раз увернуться. это на максимальной сложности, на нормале думаю игра ещё проще проходится. ну это на середине игры, должны ещё что-то дать, но не думаю, что что-то изменится. с оружением тут вообще беда - пистолет и дубинка, всё.
ещё супер тупейшнее решение, что на каждого противника нужно наступить, чтоб с него что-то вывалилось. почему блять нельзя сделать, чтоб сразу что-то выпадало? потому что спизженную с дед спейса механику топтания некуда больше прикрутить?! дак в этом огрызке недоделанном три кнопки вообще никак не задействованы, могли уж полезную фичу направления сделать, как в дед спейсе было, когда непонятно куда идти, тут из-за кривого левел дизайна пару раз затупливал.
игра не может предложить вообще ничего интересного, поэтому для неё 4 это максимум.
Да постоянно так. Я помню релиз Dark souls 2 и Castlevania Lords of Shadow 2
Обе игры вышли примерно в один временной промежуток. Но дарк соулс сделали эксклюзивом для консолей на месяц или тип того. В дарк соулсе был лютейший даунгрейд графики по сравнению с предрелизными материалами, присутствовали мягко говоря спорные (абсолютно уебанские) механики - soul memory и т.п. Но Кастлванию критики обосрали в т.ч. за "repetitive gameplay" а соул облизали и поставили ему 90. При этом на мой взгляд у Кастлвании ровно два косяка: первый это сраный ненужный стелс (в начале игры Дракула слаб - ок, в конце игры, ты вернул все силы, фактически опять самый сильный, но встреча с жирными упырями оканчивается опять стелсом ????), второй это подслитая концовка, которая по слухам изначально была более драматичной. Все. Если доебываться до геймлпея Dark souls то окажется, внезапно, что он "репетитив" во всех 3х частях + демон соулс + бладборн + елден ринг, это не делает его плохим, но это помогает понять, что подобная доебка к геймплею Кастлы это именно доебка от тупых мудаков которые получают свою зарплату низачто.
ну как бы очевидно, что эти минусы могут быть в разной степени критичности и восприимчивости, и что в хорайзене в любом случае боевка круче , сложнее и оригинальнее, тоже самое с сеттингом. да и банально - коридорный шутан , да еще и неидеально вылизанный, надоедает куда быстрее
Забавно, что ты опустил проблемы с управлением, ооочень медленное переключение оружия, простую мили боевку, которая не только никак не эволюционирует, так еще и ломается когда врагов больше одного, еще само разнообразие врагов супер скудное. А ну и ультимативный стазис с кучей зарядов, позволяющий в два касания избавиться от врага. У хорайзона чет с этим нет проблем
Так это байт на покупку делюкс издания, там же 14 новых анимаций (правда смерти но не суть).
но помнится мне, как Хорайзону 2 или около подобному хитуЧто-то не верится мне что у "Хорайзона 2 или околоподобного хита" сюжет на настолько низком уровне, а игра заканчивается абсолютно бесстыдным клифхангером.
Вот не надо. Хорайзон 2 охрененная игра, в отличие от первой. Сюжетец кстати в духе массыча
Привыкли к хорошему настроению от майкрософт
дык, тут новая игра в новой вселенной, у которой все вокруг крутилось вокруг описаний из разряда "как в дедспейс, но нет-нет - мне не дедспейс".
Если по итогу там увидели тот самый дедспейс, то не удивительно.
Обычно обвиняют в чем либо банально слабую реализацию. Скажем так, когда ты украл идею с вышками, но сделал их интереснее - BOTW, то тебя никто за это не пожурит. Другое дело набрать механик из RE и реализовать каждую из них поверхностно
Хорроры не для всех, что уж говорить. Да и сейчас основная претензия это оптимизация
Дак Сони ведь покупает критиков, по моему давно известный факт. Ты посмотри на любой ширпотреб в который Сони вбухали деньги на маркетинг, игра даже до 5 не дотягивает, а оценки критиков будут минимум 7-8
Я бы тебе объяснил разницу, но мне так лень.
Всё логично же
Добавляешь 3 анимации добивания к хорайзону и у тебя крутая вторая часть.
Делаешь новую игру - вторичное говно.