Самая малость God of War: Ragnarök

Невероятно тусклая, невпечатляющая игра, которая пытается старую как мир и заезженную даже в мифах пластинку-историю про отцов и детей выдать за нечто невероятно увлекательное и нетривиальное без минимальных усилий.

Самая малость God of War: Ragnarök

Разворачивающиеся в процессе прохождения события соответствуют потугам: сюжет - набор классических клише и подростковых историй, где никто никого не понимает и не поймет, потому никто ни с кем не делится вовремя своими переживаниями и мотивами. Вероятно, потому, что у некоторых последних просто нет, а их целеполагание определяется волей ветра в поле. Столкновение с чем-то грандиозным и могущественным сведено к минимуму и едва ли не перед самым финалом, новых лиц - практически нет, а те, что есть, ничем не примечательны. Элементарные дрязги простых человеком в Assassin's Creed Valhalla лучше справляются с демонстрацией мистицизма, чем местные настоящие боги.

Обрамлено все это более затянутым, чем в оригинале геймплеем из-за повсеместно натыканных аналогов головоломок на невыразительных локациях притом неотличимым в иных аспектах ни в чем в лучшую сторону от игры 2018-го. Глядя на количество людей в титрах, невольно вспоминаешь поговорку про нянек и безглазое дитя.

Авторы словно взяли себе два ориентира и придерживались их весь проект: известную цитату Льва Толстого из «Анны Карениной» и передачу «Понять. Простить». Мне показалось, чтобы насладиться сиквеллом, нужно не играть в оригинал, тогда все будет свежо и ново, провалы в логике станут менее заметными, помощь Атрея в сражениях - все еще крутой механикой, а невзрачность женщины, которая пленила сердце Кратоса, не будет столь очевидной. Я бы поставила игре 5 из 10: 1 балл за Фрейю, ибо она красиво выглядит в бою, 1 балл за хафгуфу, которая здесь как напоминание из мною обожаемой ирландской мифологии, и Рататоска, ибо они просто хороши, 1 балл за Синдри, так как я полностью разделяю весь его негатив к Атрею, 1 балл за все более-менее впечатляющие сцены, коих едва ли наберется на пару-тройку часов, и 1 балл сверху, потому что тратить время на что-то с оценкой "4 из 10" мне жаль. За остальное, увы, оценку можно лишь понижать.

4444
49 комментариев

Я такой нелепой пародии на обзор не встречал уже очень давно. Нас просто ставят перед фактом что игра плохая. А что, почему, видимо читателю придётся додумывать самому.

17
Ответить

Так это и не обзор. Очень любопытно, откуда вы придумали себе обратное...
Иногда после или во время прохождения игр у меня появляется достаточно впечатлений или эмоций для того, чтобы их высказать, и я не вижу причин этого не делать. =\

Ответить

старую как мир и заезженную даже в мифах пластинку-историю про отцов и детей выдать за нечто невероятно увлекательное и нетривиальное без минимальных усилий.

Вот это, наверное, самое забавное в этом творчестве. Авторы берут избитые клише, которые ты уже сто раз видел в кино и сериалах, но это превозносится как какое-то "взросление" индустрии. Вечный цирк Кейджа, двойные флэшбэки Дракманна, теперь вот Барлог тему доит. Покажите уже ребятам бразильские сериалы, они вам ещё столько же франшиз напилят.

13
Ответить

Я не против, когда клише используется раз. Или когда ему придают какую-то интересную окраску. Но здесь буквально на переднем плане три родителя и три ребенка, и в каждой из этих пар практически одинаковые проблемы.

1
Ответить

Этот обзор можно использовать как пасту для обзора любого другого сиквела от Сони

12
Ответить

После начала игры возникло несколько вопросов:

1) Какого хера Кратос опять бесконечно на всех огрызается и пучит глаза на всех вокруг? Мы в первой части 20 часов к ряду это наблюдали и надеялись что в конце он хоть чуть чуть исправился.

2) Какого хера драка с Тором покадрово копирует драку а Бальдором из первой части но с меньшим размахом?

3) Какого хера опять нужно плавать на сраной лодке по озерам ?

4) Какого хера Атрей такой мудень?

Я не люблю эту шутку про DLC но как будто вообще не парились над продолжением…..

7
Ответить

Особо согласна с пунктом 1 и 4.) На лодке в оригинале мне нравилось плавать, потому придираться не могу. х)
По прохождению GoW 2018-го показалось, что к финалу игры у персонажей и возникла как раз отличная почва для развития уже, гм, нормальных отношений - это больше не два незнакомых человека, объединенные одной мертвой родственницей, они много пережили и прошли вместе, научились доверять и говорить друг с другом. В общем-то все уже сказано, давайте новую историю - даже ту же ерунду про разный взгляд на ситуацию, но без воплей, побегов и выпучивания глаз. Однако, нет!

1
Ответить