Авторы словно взяли себе два ориентира и придерживались их весь проект: известную цитату Льва Толстого из «Анны Карениной» и передачу «Понять. Простить». Мне показалось, чтобы насладиться сиквеллом, нужно не играть в оригинал, тогда все будет свежо и ново, провалы в логике станут менее заметными, помощь Атрея в сражениях - все еще крутой механикой, а невзрачность женщины, которая пленила сердце Кратоса, не будет столь очевидной. Я бы поставила игре 5 из 10: 1 балл за Фрейю, ибо она красиво выглядит в бою, 1 балл за хафгуфу, которая здесь как напоминание из мною обожаемой ирландской мифологии, и Рататоска, ибо они просто хороши, 1 балл за Синдри, так как я полностью разделяю весь его негатив к Атрею, 1 балл за все более-менее впечатляющие сцены, коих едва ли наберется на пару-тройку часов, и 1 балл сверху, потому что тратить время на что-то с оценкой "4 из 10" мне жаль. За остальное, увы, оценку можно лишь понижать.
Я такой нелепой пародии на обзор не встречал уже очень давно. Нас просто ставят перед фактом что игра плохая. А что, почему, видимо читателю придётся додумывать самому.
Так это и не обзор. Очень любопытно, откуда вы придумали себе обратное...
Иногда после или во время прохождения игр у меня появляется достаточно впечатлений или эмоций для того, чтобы их высказать, и я не вижу причин этого не делать. =\
старую как мир и заезженную даже в мифах пластинку-историю про отцов и детей выдать за нечто невероятно увлекательное и нетривиальное без минимальных усилий.
Вот это, наверное, самое забавное в этом творчестве. Авторы берут избитые клише, которые ты уже сто раз видел в кино и сериалах, но это превозносится как какое-то "взросление" индустрии. Вечный цирк Кейджа, двойные флэшбэки Дракманна, теперь вот Барлог тему доит. Покажите уже ребятам бразильские сериалы, они вам ещё столько же франшиз напилят.
Я не против, когда клише используется раз. Или когда ему придают какую-то интересную окраску. Но здесь буквально на переднем плане три родителя и три ребенка, и в каждой из этих пар практически одинаковые проблемы.
Этот обзор можно использовать как пасту для обзора любого другого сиквела от Сони
После начала игры возникло несколько вопросов:
1) Какого хера Кратос опять бесконечно на всех огрызается и пучит глаза на всех вокруг? Мы в первой части 20 часов к ряду это наблюдали и надеялись что в конце он хоть чуть чуть исправился.
2) Какого хера драка с Тором покадрово копирует драку а Бальдором из первой части но с меньшим размахом?
3) Какого хера опять нужно плавать на сраной лодке по озерам ?
4) Какого хера Атрей такой мудень?
Я не люблю эту шутку про DLC но как будто вообще не парились над продолжением…..
Особо согласна с пунктом 1 и 4.) На лодке в оригинале мне нравилось плавать, потому придираться не могу. х)
По прохождению GoW 2018-го показалось, что к финалу игры у персонажей и возникла как раз отличная почва для развития уже, гм, нормальных отношений - это больше не два незнакомых человека, объединенные одной мертвой родственницей, они много пережили и прошли вместе, научились доверять и говорить друг с другом. В общем-то все уже сказано, давайте новую историю - даже ту же ерунду про разный взгляд на ситуацию, но без воплей, побегов и выпучивания глаз. Однако, нет!