Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

69 комментариев

Я до конца поста так и не смог пересилить не читать это АХ перед каждым его сообщением.

37
Ответить

Комментарий недоступен

14
Ответить

Вот это бы, кстати, в основной пост бы вынести. Потому как без уточнений нарезка сильно кренится в сторону "вот раньше-то из трех пикселей делали огого, а щас кенцо снимают за сто тыщ миллиардов".

9
Ответить

Матеуш.

1
Ответить

Вот хитрый жук. Но тема старая. Раньше, когда ресурсы компа были весь ограничены, программисты делали гениальные решения по оптимизации расходуемой памяти и процессорного времени. Сейчас же они занимаются оптимизацией кода через месяцы или даже годы после выхода игры. Ближайший аналог: PUBG, который один патч работает отлично, другой – уже выдаёт какие-нибудь 15 фпс. И так далее.

15
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

потому что некоторые игроки все ещё на тех компах 10 летней давности. И для процов с разницей в 10+ лет оптимизация может быть диаметрально противоположной.

Ответить