Россияне начали чаще донатить стримерам и совершать больше покупок в игровых онлайн-магазинах

Россияне начали чаще донатить стримерам и совершать больше покупок в игровых онлайн-магазинах
  • Результатами исследования за первые 10 месяцев 2022 года поделился сервис ЮMoney.
  • Оборот донатов на платформе ЮStream составил почти 39 миллионов рублей — это на 20% больше, чем за аналогичный период в 2021-м.
  • На 6% выросло число пользователей, которые платят стримерам. Сумма среднего доната увеличилась на 3% и составила 341 рубль.
  • В DonationAlerts подтвердили, что общий объём донатов вырос на 27%, а средний чек — на 20%, составив 288 рублей.
  • В ЮMoney уточнили, что в 2022-м выросло и число покупок на игровых ресурсах — рост составил 58%. Обороты магазинов выросли на 63%. Средний чек также увеличился на 3% и составил 488 рублей, а платящих геймеров стало на 77% больше.
  • Аналитики Rambler&Co отмечают, что 39% опрошенных россиян предпочитают играть на ПК, смартфоны выбирают 24% пользователей, PlayStation — 16%, Xbox — 12%, а Nintendo — 6%. Остальные выбирают «облачные» сервисы.
119119
239 комментариев

Офигенные выводы. Тут вернее будет сказать «Россияне стали больше использовать российские сервисы оплаты, за неимением иностранных альтернатив». А увеличилось там что-то или нет, узнаем через год-два.

278
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

Ещё можно добавить, что с убиранием рекламы реквизиты/бусти стали размещать и те авторы контента, которые до этого этим не занимались, довольствуясь доходом с рекламы.

29
Ответить

У меня хуй увеличился, уже сейчас

3
Ответить

А разве раньше донатили чем то помимо донашналертс?

1
Ответить

Россияне отупели

74
Ответить

Разбогатели

185
Ответить