«And in the Darkness, Hearts Aglow» от Weyes Blood: горячий поцелуй поп-музыке из семидесятых в самых теплых красках

<b><i>&gt; baroque pop / singer-songwriter</i></b>
> baroque pop / singer-songwriter

Помнится, как у меня в дальнем ящике лежала идея статьи с любимыми вокалистками - и Натали Меринг, она же Weyes Blood, была бы одной из первых в списке. Её завораживающий голос, глубокий и чистый как утренняя роса, невозможно с чем-то спутать, как и выкинуть из головы, одним словом - любовь до гроба.

По этой причине моё восхищение её прошлой работой «Titanic Rising» росла как на дрожжах год от года, и с выходом новинки эта тенденция, к счастью, продолжается.

Со слов артистки, «And in the Darkness, Hearts Aglow» стала второй частью трилогии, вещающей о кризисном состоянии нашей жизни с философским подтекстом. Звучание пластинки не ушло далеко от предшественника, предлагая успокаивающие гармонии, оркестровые аранжировки и многослойные звуковые декорации, расплывающиеся в пастельной дымке.

По факту - прямой идейный сиквел, дальше и шире раскрывающий задумки предка.

It's Not Just Me, It's Everybody

Вокруг много пианино, акустики, нежных ударных и блаженной симфоники, уносящих сознание в буйные семидесятые, пока голос Натали вещает о проблемах современности - изоляции, одиночестве и потерянности.

Сами песни преимущественно достигают пяти-шести минут, однако в реальности они не ощущаются таковыми: всё из-за планомерного развития в мелодиях и безукоризненного саунд-дизайна.

Суть в том, что музыка Weyes Blood настолько приблизилась к нетленной классике фолка и поп-сцены, что её можно рассматривать наравне с теми же Джони Митчелл или Кэрол Кинг, чьи имена тут и там мелькают в прессе при упоминании артистки.

Оттого писать обзор на альбом становится неимоверно скучно, ибо единственное, за что я могу сейчас упрекнуть девушку - это минимум инноваций за три года с выхода «Titanic Rising», и это скорее личная придирка.

<i><b>Обложка (кусочек)</b></i>
Обложка (кусочек)

Кто-то скажет, что «And in the Darkness, Hearts Aglow» не срывает покровы и не переворачивает жанр с ног на голову, дабы собирать стоячие аплодисменты - и я это поддержу.

Это альбом о душевном лечении, о единении людей в непростые времена, и его помысел красив и светел, как и само творчество Натали. А влюбитесь вы в него или нет - совсем другой разговор.

Ладно, ещё чуточку пылких речей: 'God Turn Me Into a Flower' - трек на 10/10, один из любимых у артистки на данный момент. Вокал, лирика, эмбиенс, звуки природы и скачок в космос в финале размазывают меня по стенке каждый раз. Превосходно, снимаю шляпу.

На десерт - посмотрите, как изумительно девушка поёт вживую.

Напоминаю, что всё сказанное выше - это моё субъективное мнение и оно не обязано совпадать с вашим. Вы всегда можете поделиться своими впечатлениями в комментариях, а кто хочет почитать больше моих обзоров на те или иные альбомы — милости прошу на мой телеграм-канал oliverdead или группу ВК. До связи!

1111
1 комментарий

Никак не доберусь до альбома, но слышу столько хвалебных отзывов от уважаемых людей. Предвкушаю!

1
Ответить