Это конечно не показательно, но моддеры в игре No Man Sky даже ту самую процедурную генерацию научились настраивать, чтобы делать разные интересные штуки. Но не думаю, что такое будет в Starfield.
Там надо молиться, чтобы процедурная генерация вообще в игре работала, а не сделана на костылях. В прочем, костыли - старая-добрая традиция Bethesda. Если бы не они, игры по типу Skyrim и Fallout 4 бы вообще в продажу не пустили бы.
Это конечно не показательно, но моддеры в игре No Man Sky даже ту самую процедурную генерацию научились настраивать, чтобы делать разные интересные штуки. Но не думаю, что такое будет в Starfield.
Там надо молиться, чтобы процедурная генерация вообще в игре работала, а не сделана на костылях. В прочем, костыли - старая-добрая традиция Bethesda. Если бы не они, игры по типу Skyrim и Fallout 4 бы вообще в продажу не пустили бы.