Авторы сюжетного мода для Skyrim о Starfield: «Инструментарий должен быть надёжным и открытым для экспериментов»

В сообществе с нетерпением ждут следующую большую RPG от Bethesda — к тому же в новой вселенной.

Авторы сюжетного мода для Skyrim о Starfield: «Инструментарий должен быть надёжным и открытым для экспериментов»
84

Это конечно не показательно, но моддеры в игре No Man Sky даже ту самую процедурную генерацию научились настраивать, чтобы делать разные интересные штуки. Но не думаю, что такое будет в Starfield.

Там надо молиться, чтобы процедурная генерация вообще в игре работала, а не сделана на костылях. В прочем, костыли - старая-добрая традиция Bethesda. Если бы не они, игры по типу Skyrim и Fallout 4 бы вообще в продажу не пустили бы.

5