Пойдём в обратном порядке. От самых свежих NFS с открытым миром, до самых первых. Но будет пара-тройка исключений. Need for Speed: World не вошла, поскольку она включает в себя карты из Carbon и Most Wanted лишь с небольшими изменениями. NFS для азиатского региона, полагаю, мало кому из читателей знакомы. Мне вот точно, поэтому их в сравнении тоже нет. А вот Underground наоборот вошла в сопоставление размеров карт, несмотря на отсутствие в ней открытого мира. Главное, что в ней есть цельный город. Ну почти цельный. Точнее, совсем не цельный, ладно, но всё-таки единый город.
крч опять 100500 поворотов на кв см, и это с той же ушлепной физикой последних 10 лет, штоооож
физику перелопатили конкретно, управление сильно отличается от heat
ЧЗХ?!
Анал отдел Хайпвейва???
Комментарий недоступен
https://www.youtube.com/watch?v=dhzr4hR2tfI на этой трансляции парень затюнил тачку полностью под грип. Никаких утягов и постоянного дрифта на простых поворотах. Дрифт онли на крутых.
Справедливо говоря, нфс умер после мост вантед 2005 года. Не знаю, зачем они продолжают пытаться, даже когда у них не выстрелило переосмысление мост вантеда в 2012 и нфс 2015 года.
Я с тобой согласен, но есть такой нюанс, что нынешний нфс уже совсем не для тех игроков делается, которые играли в него с первой части или с андеграунда там, а судя по оценкам новое поколение гамеров его вполне считает съедобным.
Мне лично искренне жаль что даже модные спецэффекты не сделали визуал у игры динамичнее, трассы остались такие же до блевоты унылые, а физика такая же позорная.