EA запатентовала систему для борьбы со сговором в онлайн-играх — прежде всего шутерах вроде Apex Legends

EA запатентовала систему для борьбы со сговором в онлайн-играх — прежде всего шутерах вроде Apex Legends

Сговор двух команд в онлайн-играх, также называемый «тимингом», стал одной из проблем в Apex Legends ещё несколько сезонов назад.

Суть сговора заключается в том, что две разные команды договариваются между собой и вместе сражаются с другой командой, чтобы обеспечить себе более высокие позиции и, соответственно, больше ранговых очков. По правилам игры все команды должны быть сами за себя.

Система, которую рассматривает EA, предназначена для обнаружения такого сговора между командами для вынесения последующего наказания, которым может быть исключение из матча и даже блокировка.

Чтобы определять ситуации с «тимингом», система будет анализировать поведение игроков и их внутриигровую коммуникацию. Предполагается, что заниматься рассмотрением материалов будет лишь алгоритм, однако в EA не исключают, что могут подключить модераторов для того, чтобы те окончательно утверждали вынесенное решение.

Впрочем, «тиминг» — куда меньшая проблема, чем обычные читеры, которые со стартом 15-го сезона снова заполнили рейтинговые матчи Apex Legends. Есть ли у Respawn какое-то решение это проблемы, неясно.

Система из патента EA может применяться для любых онлайн-игр, но издатель упоминает шутеры и королевские битвы, а значит, что она предназначена в первую очередь для Apex Legends.

146
251 комментарий