«Лучше, чем многие ремастеры»: в Digital Foundry похвалили мод с трассировкой лучей для Quake от разработчика из России

Есть небольшие технические огрехи, но общий результат впечатляет.

663663

Пиздец и из-за вот этого мы покупаем видимокарты за 100 тысяч рублей
Когда я играл в первый квейк мне все эти райтрассинги дорисовывало мое воображение

104
Ответить

С таким же успехом можно не покупать пк, а представлять, что он у тебя есть и ты играешь на нем в игры

114
Ответить

Комментарий недоступен

12
Ответить

Тогда твой выбор карты от АМД. НВИДИА берут люди с плохим воображением

3
Ответить

Некоторые гифки выглядят так, как можно просто при динамическом освещении сделать в сталкаче, лол. Особенно с красной мигалкой не понял "офигенности", т.к. сама стена статична, а цветовой блик на пушке и без пт делается же..

1
Ответить

Да

Ответить

Аще-то тут где-то и у кого терминологическая каша и путаница. В описаниях.
Там везде raytracing.

"первом случае используется трассировка лучей для первичного рендеринга геометрии, тогда как освещение визуализируется с применением карт теней. В RT-режиме применяется технология трассировки пути — наиболее точная модель поведения света. "

Ответить

Во времена первого Q покупали 3Dfx Voodoo за $200-300 что бы сглаживание у текстур было, полупрозрачная вода и гало у взрывов :)

Ответить