Еще одна звезда канадской индустрии — это Relic Entertainment, созданная в 1997 в Ванкувере Алексом Гарденом и Люком Молонеем. Своей специализацией студия выбрала RTS и дебютировала с Homeworld (1999), о которой мы еще поговорим. Как и в случае с BioWare, у Relic сложно найти хотя бы один посредственный или слабый тайтл. Одним из ее хитов стала RTS в популярном сеттинге Warhammer 40,000 — Warhammer 40,000: Dawn of War (2004). В ней Relic смогла объединить механики стратегических и тактических игр, а также передать всю эпичность сражений в мрачном мире будущего. Многие фичи DoW перенесли в Company of Heroes (2006), тактическую стратегию о Второй мировой, повлиявшую на такие проекты, как, например, Iron Harvest (2020). В 2004 Relic купила американская THQ, которую саму в 2013 приобрела Sega.
А как же TLD
Самая канадская из всех игр, лосей правда маловато
Eidos Montreal, Klei Entertainment, Digital Extremes?
Первая игра,в которую я сам в своё время сыграл от её игроделов):
Ну для wb монреаль можно было хоть arkham origins поставить, рыцари же полный провал...
Ещё среди канадских студии можно Next level games привести, которые Luigi mansion 3 делали, и позже нинтендо их купила
Клёновый сироп — вкусная штука.