Хотя полюбил я их не сразу. В детстве они казались сложными, с большим количеством ненужного текста, поэтому я просто кликал мышкой в Diablo, особо не вникая в процесс, а потом как-то переклинило и я уже часами с интересом залипал в Wizardy 8, Fallout, Planescape: Torment, Baldur’s Gate…
Бывало что хотелось переиграть. В случае с Ведьмаком пришлось.
Специально спойлерил себе, чтобы не выйти на хуёвую концовку. Но, когда играл, понял, что для того, чтобы выйти на неё, надо просто вести себя как абсолютный уебан и даже подсказки не нужны.
Хм, почему в любой теме про рпг всегда появляется человек упоминающий Ведьмака?
И ведь заметьте. В старых РПГ такого небыло. Если ты конечно не сделал что-то прям реально выходящее за рамки здравого смысла. И игры от этого ничего не теряла. С чего это гумно началась? С Масс Эффекта?
Патфиндер кингмейкер передает привет из 3 главы, а я его получаю в 7-8 главе. А после получения привета я забрасываю игру))