Hunt Showdown 1.4: переделки игровых механик
9 июня вышло обновление Ханта. Оно не очень большое по контенту, но весьма сильно меняет некоторые механики.
Я не буду подробно расписывать все изменения, а пройдусь по ключевым новшествам. Полный список изменений в конце статьи. Тут официальный трейлер 1.4.
Для любителей видео - видеообзор на русском от первого попавшегося ютубера.
Итак, поехали.
Теперь с убитых лутается время для усиленного тёмного зрения
Да, вы не ослышались. Теперь, если у тебя награда, и ты развалил команду, то залутав их, можно получить по секунде с каждого трупа.
Во-первых, даёт возможность обнаружить следующих кемперов которые ждут тебя по дороге к выходу. Во-вторых, это ещё одна причина не жечь охотников во время боя. Прикольно.
Новый навык: Змея
За 4 очка можно получить возможность подбирать подсказки и награды через тёмное зрение с расстояния 25 метров, игнорируя препятствия.
Поможет в ситуациях жёсткого кемперства. Однако стоит быть осторожным - использующий возможность становится уязвим. Звук от тёмного зрения слышен окружающим, а сам пользователь практически ничего не слышит.
Интенсивность эффектов урона
Теперь огонь, кровотечение и яд имеют 3 интенсивности. Они отличаются степенью негативных эффектов и скоростью избавления от них - слабый огонь тушится за 2 секунды, средний - за 4, а сильный - за 6.
Мобы и боссы теперь причиняют разной степени негативные эффекты. Из мобов наиболее опасны Одержимый доктор (сильный яд), Водяной дьявол (сильное кровотечение) и Инферно (сильный огонь). Убийца даёт сильное кровотечение, а его проклятые товарищи Мясник и Паук - только слабое или среднее горение и отравление соответственно.
Под это переделали перки Саламандра, Густая кровь и Митридатизм. Саламандра стала заметно полезнее, т.к. снижает скорость горения в любом состоянии на 25% - подожжёный труп товарища тоже будет медленнее гореть. Стоимость Саламандры - 5 очков.
Ловушка с ядом
Это последний предмет из ветки яда - теперь ловушки есть с негативными эффектами всех 3 видов.
Легендарные скины
Добавлен скин на охотницу - Фелис - и 5 скинов на оружие, среди которых Нитро и Апперкот. Под охотницу добавлена прикольная музыкальная тема.
Баланс
Помимо прочего, немного изменён баланс. Слегка усилены модификации оружия "Коготь" - теперь удар в тело убивает. Усилены атаки булавой обреза Мосина. Также немного усилены обрезы Ромеро - эффективная дальность теперь 10 метров.
Маленький шприц с противоядием теперь действует полчаса - этого должно хватить на большинство игр. Оба шприца противоядия подорожали.
Самое интересное это бомба Адское пламя. Теперь она не наносит непосредственный урон, но может мгновенно сжечь 25 хп. Если крайняя полоска - маленькая, то это сразу -25 хп навсегда.
Всякое
Как обычно, исправлены ошибки и оптимизированы оптимизации, но при этом список известных проблем занимает 3 экрана.
Особо радует наличие этих пунктов в списке известных проблем. Они там есть в каждом патчноуте за последние полгода.
Дальше субъективная личная жалоба игрока, пришедшего из Таркова, где реконнект есть всё время что я играл (больше 2 лет).
За неделю перед патчем в 1 из 10 игр один из двоих моих друзей либо отлетал по дисконнекту, либо крашился. В игре без реконнекта и со смертью охотников навсегда это очень удобно. Однако, реализация опции перезахода в сессию, видимо, слишком сложна.
Итого: патч готовит почву для особых видов боеприпасов, которые запланированы дальше в этом году.
Также в советах на загрузочном экране нашли упоминание соло-ПвЕ режима, который тоже запланирован на этот год.
Ну и вот вам бабах из спарки по бегущему в голову на 100 метров и карта, с помощью которой я это измерил.