Не все удается прочувствовать в игре, иногда хочется и понимать. Вот прихожу я вчера в Храм Огня. Костер погас, Хранитель мертв. Почему? Что случилось? Да хер его знает. Но сохраниться ты не можешь. Адью. Ну, залез я в интернет, ну нашел виноватого. Нашел, что он намекал, что у него терки с хранительницей, но емае, как в первом прохождении игрок может даже предположить, что нужно кого-то прикончить в хаб-локации, чтобы иметь возможность сохраняться Я очень люблю сюжетные игры. Но это же ж#па, когда прохожу в DS локацию и тут же лезу в вики фандома, чтобы почитать, чем я там занимался и что за десятиметровый черт дал мне прикурить. И так на каждом шагу.
Не все удается прочувствовать в игре, иногда хочется и понимать.
Вот прихожу я вчера в Храм Огня. Костер погас, Хранитель мертв. Почему? Что случилось? Да хер его знает. Но сохраниться ты не можешь. Адью.
Ну, залез я в интернет, ну нашел виноватого. Нашел, что он намекал, что у него терки с хранительницей, но емае, как в первом прохождении игрок может даже предположить, что нужно кого-то прикончить в хаб-локации, чтобы иметь возможность сохраняться
Я очень люблю сюжетные игры. Но это же ж#па, когда прохожу в DS локацию и тут же лезу в вики фандома, чтобы почитать, чем я там занимался и что за десятиметровый черт дал мне прикурить. И так на каждом шагу.
Комментарий недоступен