Ща разберемся. А то меня какого-то хуя забанили во многих разделах, а пацанам не помочь
По поводу Plague Tale, в последнем видосе диджитал фаундри Батталия говорит о фризах которые исключительно на 4090, так что возможно эта болячка преследует всю 4000 серию пока-что. Плюс игра сама по себе я бы сказал оптимизирована так себе и статтеры там есть и на 30 серии, но не такие жесткие как у тебя и у него. В целом у тебя во всех играх похожего рода фризы, так что я бы все списал на косяк драйверов
По поводу год оф вара, такая же тема, плюс у тебя еще может быть связано с тем что ты играешь в первый раз и на каждое новое действие компилируются шейдеры, плюс опять же Батталия (или хз кто разбор делал) говорил про статтеры во время подгрузки новых локаций
В форзе вообще нечему статтерить, а они у тебя визуально как и везде, так что я бы списал либо на дрова, либо на винду. Проц конечно уже на пределе, но чет прям жестко совсем у тебя грузится порой, но фризы это обычно не вызывает
Кароче жди дрова, или попробуй самые первые доступные старые. И винду попробуй 10ку поставь чистую
@Badus
Понял, спасибо огромное!
Ещё хотел бы спросить, судя по тестам с видеокартой всё в порядке?
Ну игры не вылетают, артефактов нет, температуры в порядке, думаю что да
Можешь конечно проверить под серьезной нагрузкой типо в разрешении 5к без длсс с лучами и тд, чтоб поиздеваться над ней по полной, но так вроде все норм
А так ну жди следующую версию дров, и попробуй десятку чистую поставить
Кстати с отключенной вертикалкой пробовал?
I 9900KПроц конечно уже на пределе, но чет прям жестко совсем у тебя грузится порой, но фризы это обычно не вызываетПиздец, что там такое в Годаче на ультрах, майнер что ли? Я прошел игру при стабильных 40 кадрах на среднем пресете на древнем i5 3470, неужели такая чудовищная разница в плотности геометрии?
Ну тут ультра + длсс + подгрузка локи была вот и долбилс в соточку)