Ты просто завидуешь моего литературному таланту. А на самом деле да, простите, просто пригорело, от того и написал. Все минусы заслужены. Но пригорело и правда серьёзно.
Эээм. Я, конечно, понимаю, что автор поста обладает здесь определенного рода "репутацией", но серьезно? Брать два малоизвестных и малобюджетных проекта, один из которых очевидное кикстартер-инди рассчитанное под тех, кто задонатил + какой-то процент сверху, а второй, простите, "Польский шутер" ( что само по себе выражение нарицательное). У современных шутеров действительно есть проблемы, главная из которых в том, что, в силу современных тенденций индустрии, "чистокровных" игр определенного жанра в принципе выходит мало. Но если уж разбираться в вопросе то можно, не знаю, проанализировать Doom, Wolf NC, CoD (простите). Ну да ладно, очевидно что накипело от конкретно этих игр, так что.)
На фоне этих игр забавно, как из шутеров исчезли эффекты от выстрелов. Даже в Overwatch нет следов от выстрелов на стенах хотя бы на несколько секунд. А ведь раньше изрешеченные стены так подчеркивали интенсивность огня. Или дымовые следы. Разработчики жертвуют деталями ради аккуратных моделей персонажей и счетчиками фпс.
Да, как всё меняется. Когда-то это было времяпровождением для всяких задротов, не самым интеллектуальным, а сегодня без пяти минут изучается в универе и я собираясь играть в тот самый дум приобщаюсь к классике и чувствую себя почти интеллектуалом, монокль, английские усы и оттопыренный мизинчик. Это не сарказм, если чё.
Спивак, тебе писать только коменты. Для статей ты хреново составляешь из слов предложения и надо чаще использовать точки. Плюс, много лишних слов.
Ты просто завидуешь моего литературному таланту.
А на самом деле да, простите, просто пригорело, от того и написал. Все минусы заслужены. Но пригорело и правда серьёзно.
Вывели тенденцию из джвух проектов. Что дальше?
Эээм. Я, конечно, понимаю, что автор поста обладает здесь определенного рода "репутацией", но серьезно? Брать два малоизвестных и малобюджетных проекта, один из которых очевидное кикстартер-инди рассчитанное под тех, кто задонатил + какой-то процент сверху, а второй, простите, "Польский шутер" ( что само по себе выражение нарицательное). У современных шутеров действительно есть проблемы, главная из которых в том, что, в силу современных тенденций индустрии, "чистокровных" игр определенного жанра в принципе выходит мало. Но если уж разбираться в вопросе то можно, не знаю, проанализировать Doom, Wolf NC, CoD (простите). Ну да ладно, очевидно что накипело от конкретно этих игр, так что.)
На фоне этих игр забавно, как из шутеров исчезли эффекты от выстрелов. Даже в Overwatch нет следов от выстрелов на стенах хотя бы на несколько секунд. А ведь раньше изрешеченные стены так подчеркивали интенсивность огня. Или дымовые следы. Разработчики жертвуют деталями ради аккуратных моделей персонажей и счетчиками фпс.
В овервотч это сделано, чтобы игра на старых компах работала. У меня ноут без видеокарты на минималках его запускал, и игра стабильно играла.
Дум, вульф не слышали?
Т.е. ради самого важного в шутерах. Ну или самого модного на текущий момент.
Баттл рояль это свежий глоток
Комментарий недоступен
Шутер (shooter - фнгл.) - Стрелок
Пучков что ли статью писал?
Да, как всё меняется. Когда-то это было времяпровождением для всяких задротов, не самым интеллектуальным, а сегодня без пяти минут изучается в универе и я собираясь играть в тот самый дум приобщаюсь к классике и чувствую себя почти интеллектуалом, монокль, английские усы и оттопыренный мизинчик. Это не сарказм, если чё.