Так уж исторически сложилось, что видеоигры постоянно эволюционируют. Будь это какие-то крупные элементы, как нарратив, который довольно мощно изменился после выхода первого Half-Life и перестал подаваться в виде *.txt файла, или более мелкие, примеров которых куча и которые вы, наверное, сможете про себя и так вспомнить, но не в этом суть.
Спивак, тебе писать только коменты. Для статей ты хреново составляешь из слов предложения и надо чаще использовать точки. Плюс, много лишних слов.
Ты просто завидуешь моего литературному таланту.
А на самом деле да, простите, просто пригорело, от того и написал. Все минусы заслужены. Но пригорело и правда серьёзно.
Вывели тенденцию из джвух проектов. Что дальше?
Эээм. Я, конечно, понимаю, что автор поста обладает здесь определенного рода "репутацией", но серьезно? Брать два малоизвестных и малобюджетных проекта, один из которых очевидное кикстартер-инди рассчитанное под тех, кто задонатил + какой-то процент сверху, а второй, простите, "Польский шутер" ( что само по себе выражение нарицательное). У современных шутеров действительно есть проблемы, главная из которых в том, что, в силу современных тенденций индустрии, "чистокровных" игр определенного жанра в принципе выходит мало. Но если уж разбираться в вопросе то можно, не знаю, проанализировать Doom, Wolf NC, CoD (простите). Ну да ладно, очевидно что накипело от конкретно этих игр, так что.)
На фоне этих игр забавно, как из шутеров исчезли эффекты от выстрелов. Даже в Overwatch нет следов от выстрелов на стенах хотя бы на несколько секунд. А ведь раньше изрешеченные стены так подчеркивали интенсивность огня. Или дымовые следы. Разработчики жертвуют деталями ради аккуратных моделей персонажей и счетчиками фпс.
В овервотч это сделано, чтобы игра на старых компах работала. У меня ноут без видеокарты на минималках его запускал, и игра стабильно играла.
Дум, вульф не слышали?