Теперь о минусах. Главный из них – это почти полное отсутствие реиграбельности. Несмотря на то, что ваши выборы и действия могут не только сохранить жизнь многим персонажам, но и привести к совершенно разным концовкам, да и поменять значительные фрагменты игры, второй раз проходить игру не хочется – так как нет возможности перематывать диалоги или начинать с определенной точки. По второму кругу проходить двухчасовое вступление – это не особо интригующие занятие. Также, несмотря на возможность бегать, некоторые локации сделали слишком большими и иногда, кажется, что ты по 3-4 минуты просто бежишь вперед без какой-либо цели, если бы локации уменьшили или наполнили хоть какими-то событиями, это явно пошло бы игре на пользу. Ну и головоломки – они слишком простые, над их решением не приходится задумываться даже на пару секунд, но в любом случае геймплей они делают разнообразнее.
0/10 - худшая часть антологии
Хуже Медана не может быть
Сейчас как раз смотрю обзор Гуфовского. Господи, какой же унылый кал. В игре вообще ничего не происходит, кроме хотьбы героев по отелю.
Мне кажется, эти игры просто созданы для того, чтобы гуфовский их на стриме проходил.
очень крепкий сюжет Скажу сразу, сам не играл, смотрел полное прохождение у пары стримеров, но Чииивоо? Я может проглядел, но где он крепкий то? Миллион вопросов и 0 ответов, куча бессмысленных сцен, просто чтоб нагнать жути(не особо получается).
Вот например, к чему была сцена на маяке? Нам показали механическое чучело вороны, но эти механические чучела в игре используются только пару раз. Взять Дом восковых фигур, там всё понятно и почему маньяк делает из людей восковые фигуры, и как он это делает, и оправдано название фильма, ведь все восковые фигуры в музее, это некогда живые люди. А у Дарк пикчерз что? То ли это маньяк-подражатель, то ли маньяк-таксидермист, то ли маньяк-кукольник, то ли обычный слешерный маньяк, который медленно ходит за убегающей жертвой и всегда догоняет. Уж лучше бы сделали всю игру в прошлом, как в вступлении, у того маньяка хоть индивидуальность какая-то была.
Сам маньяк вообще не раскрыт, кто он, зачем убивает, как выбирает жертв. На сколько я понял, на записях допроса и есть маньяк игры, но эти записи его плохо раскрывают.
Ещё я так и не понял, кто был тот чел, который привез героев на остров. Это сообщник, тогда почему он помогает? Это просто владелец отеля, тогда почему он так нервничал и в спешке свалил с острова? Чья собака? Как маньяк выжил? Откуда у него деньги на лимузин и огромные дома? Очевидный вопрос, как он всё это построил? Можно и на условность списать, но вот в тех же Клаустрофобах, это объяснялось тем, что там огромная организация с кучей денег.
Темп повествования просто не выдерживает критики. Бодрый пролог скатывается в кромешную унылость.
Персонажи около картонные, с банальными конфликтами. Такое ощущение, что они не существуют за пределами этой группы. Ни семьи, ни друзей, ни личной жизни и это при том, что на их раскрытие уделяется тонна времени. Даже архетипы сложно выделить, в предыдущих играх такой проблемы не было.
Обычный слэшер про маньяка, сделать интересным - не простая задача. Решить её можно разными способами. Сделать маньяка харизматичным, с изобретательной манерой убийств как тот же Крюгер. Или с интересной предысторией/"философией", как Лектор. Либо - совместить. В данной игре я ничего из этого не увидел. В том же Аутласте и то интереснее маньяки.
Если предыдущие части антологии имели элемент тайны. В Devil In Me тайны нет, только куча вопросов без ответа. Кроме того, предыдущие игры имели интересную угрозу. Тут тебе и оборотни, вампиры, призраки, вендиго, стремные реднеки. На их фоне, обычный маньяк должен был быть куда проработанние, чем подражатель с парой ловушек, в скучной маске и с банальным топором.
В общем, крепким, данный сюжет, назвать я не могу. Уж больно сильное заявление. Данная часть не понравилась совсем, буду ждать игру про космос, которую тизернули. Интересно, что там придумают создатели.
Сам маньяк вообще не раскрыт, кто онМаньяк фбровец, вдохновился Шерманом который в свое время вдохновился Холмсом.
как выбирает жертвВ худшей концовке Марк может согласиться на условия маньяка: спастись с Кейт в обмен на то, что он прикинется Дюметом (кем прикинулся Морелло в начале игры который привез сюда героев) и пригласит на остров следующую пятерку которая хочет исследовать замок. Морелло такую же сделку провернул с дочерью, поэтому нервничал. Но что Морелло, что героев убьют всё равно.
зачем убиваетВ нем дьявол живет, видимо кайфует с убийств от ловушек. Маньяк может вообще быть реинкарнацией Холмса, есть такая теория.
Чья собака? Как маньяк выжил? Откуда у него деньги на лимузин и огромные дома? Очевидный вопрос, как он всё это построил?Собака Морелло скорее всего. Выжил, потому что в нем дьявол, Холмс например говорил закопать его глубоко и бетоном залить, иначе он всё равно выберется из могилы. Точно не помню откуда всё есть, но в прологе говорилось что всё унаследовано от родственника который был одержим Холмсом.
В Devil In Me тайны нетЕсть, в конце например показывают злого куратора к которому долбится сущность. Да и всё вышеперечисленное тоже тайна как бы.
Да, затянули сильно, могли бы и покороче персонажей представить. Геймплейные элементы из 90х типа передвижения ящиков - кринж. Некоторые главы затянуты ходьбой по темным коридорам. Но в целом это, наверное, лучший антагонист и лучшая в серии после хаус оф эшес. Хейт вообще незаслуженный у игры.
Ещё я так и не понял, кто был тот чел, который привез героев на остров.
В концовке с чёрным и рыжей бабой показывают.
А в целом кал, особенно поразила живучесть маньяка после момента с моторной лодкой (в любом из вариантов).