Microsoft советует издателям давать покупателю доступ к играм на любой платформе

Глава отдела Xbox Фил Спенсер заявил, что Microsoft планирует привлечь больше посторонних издательств к модели одновременной продажи версии игры для консолей и ПК.

По системе Play Anywhere игрок, купивший проект для Xbox сможет поиграть в него на ПК без дополнительной платы и наоборот.

Microsoft советует издателям давать покупателю доступ к играм на любой платформе

Спенсер заявил, что модель продажи Play Anywhere пока что показывает неплохие результаты, но за её результатами всё ещё нужно проследить.

Microsoft планирует проиллюстрировать состоятельность такого метода другим издательствам, которые боятся, что так по одной цене они продают сразу две игры. Спенсер с таким мнением не согласен — по его словам, очень малое количество игроков покупают игру одновременно и на консолях, и на ПК.

Мне кажется, большие издатели хотят посмотреть, как такая модель сработает для нас. Всегда есть страх продать две игры по цене одной. Я бы сказал, что игроков, которые покупают игру дважды, сначала на ПК, а потом на консолях — очень мало. Так что на самом деле вы просто позволяете существующим покупателям играть чаще. Сегодня чем больше пользователь проводит времени в играх, тем лучше, учитывая сетевые режима и бизнес-модели, на которых построены проекты.

глава отдела Xbox, Фил Спенсер

Спенсер подчеркнул, что пока что не может предоставить журналистам конкретной статистики. По его словам, те проекты, которые Microsoft сделали доступными одновременно на Xbox и Windows показали себя хорошо, но насколько это заслуга Play Anywhere пока судить рано.

1 комментарий

Естественно они будут советовать издателям давать покупателю доступ к играм на любой платформе, так как существует PS4.

Ответить