Следующие шесть серий блудница Мария будет прятаться от преследователей (в женском монастыре, управляемом фанатичной матерью Елизаветой — эффектная роль Натальи Кудряшовой), отец Варсонофий — проявлять чудеса терпения, мудрости и дипломатии, его сын — бороться с плотским искушением. Также мы узнаем, как герой Янковского оказался в монастыре, а героиня Ивлеевой — в положении содержанки, и станем свидетелями торжества гигиены над аскезой и чистой любви — над греховными помыслами, гордыней и дьявольской силой соцсетей. Но обо всем по порядку.
Действующие лица
Композиция «Монастыря», придуманного Александрой Ремизовой и снятого Александром Молочниковым, рассчитана на терпеливого зрителя: части этого сюжетного пазла продолжают складываться до самого финала, поэтому стоит сразу очертить основные линии напряжения и диспозицию героев.
Во-первых, Маша. Поскольку играющая ее Анастасия Ивлеева не имеет профессионального актерского бэкграунда, эта героиня наделена многими чертами самой Насти — что, конечно, обеспечивает героине неподдельную органику. Поначалу она много, смешно и некорректно шутит, но строгие монастырские порядки, явно подсмотренные создателями у Пола Верховена, быстро отбивают всякую охоту троллить настоятельницу и ее подручных. Цель Маши — спрятаться за монастырскими стенами и пересидеть опасность, однако по законам драматургии и диалектики смена бытовых условий меняет и ее сознание.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Это очень, очень, очень очень плохой текст. Отвратительный стиль в худших традициях копирайтинга