Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

Проект мечты, к которому я сейчас готовлю короткометражный пилот

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

В 2019 году мне пришла идея для live-action комедии об искателях сокровищ, пародирующей этот жанр и голливуд в принципе. Одновременно с этим я начал изучать 3D графику и потихоньку прорабатывать проект в режиме "человек-оркестр", набивая руку по ходу дела.

Большая часть работы нуждается в переработке с учетом нынешнего скилла, поэтому отобрал здесь только то, что на данный момент не стыдно показать. Небольшой дисклеймер - на большинстве артов много пленочного зерна (почему - в статье), из-за чего DTF их подмылил. Ну, не знаю, что сказать... Представьте, что там зерно!

На данный момент у меня готов полнометражный сценарий на английском языке, концепт арты, музыкальные мотивы, горстка раскадровок. А так же 3D окружения, которые я буду использовать для короткометражного пилота, который будет сниматься на зеленом экране. Сейчас я постепенно начал делиться наработками, поэтому хотел показать немого и вам.

Untitled Adventure and the City of Main Ones - это абсурдно-комедийный мета взгляд на классические истории о поиске сокровищ. Представьте историю в духе "Индианы Джонса" и Uncharted, но с поехавшим, полным самоиронии, юмором "Сообщества" и "21 Джамп Стрит".

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

Представьте, что если бы человек, сформировавший свою личность и картину мира на основе кино, оказался бы в настоящем поиске сокровищ. Встречайте наше трио.

Джейсон - молодой энтузиаст 20 лет, страстно желающий наконец-то сделать себе имя. Обаятельный идиот с добрым сердцем.

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

Профессор Филайн - ушедший в отставку искатель сокровищ с британским акцентом, в свое время вдохновивший кинофраншизу 90ых-00ых в духе Индианы Джонса. До встречи с Джейсоном, Профессор официально числился пропавшим без вести.

Концепт Арт. Образ Профессора вдохновлен поздним Чеви Чейзом - а в самих фильмах 1990х его действительно играл молодой Чейз
Концепт Арт. Образ Профессора вдохновлен поздним Чеви Чейзом - а в самих фильмах 1990х его действительно играл молодой Чейз

Алекс - дочь Профессора. Пытаясь стать достойным наследником дела своего отца, она становится дружественным соперником Джейсона, в конце найдя свой собственный голос.

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

Вместе, троица отправляется в кругосветное приключение с целью найти Город Главных (City Of Main Ones), место, где по легенде все величайшие умы прошлого проживают загробную жизнь во плоти. Город, который Профессор трагически не сумел отыскать в свое время.

В этом приключении, наших героев преследует банда богатого бывшего парня Алекс, Гектора, жаждущего найти город первым… а так же полиция под управлением Нормана, отца Джейсона, который пытается остановить как своего сына, так и людей Гектора.

Это кинематографичный аттракцион, наполненный отбитым на голову крышесносным экшеном, искрометными диалогами и ироничным тоном с тёплыми моментами.

Но вот в чем дело - Джейсон видит это приключение через призму киноязыка. Он видит зацепки там, где их нету. Он использует киногеройские приемы без какой либо надобности и провоцирует экшен сцены просто потому, что так было бы нужно с точки зрения сюжета. Вся его картина мира, модель поведения и мужской образ сформированы 20 годами просмотра кино.

Многое из того, что вылетает из его рта, со стороны воспринимается как натянутые ванлайнеры, даже если это не так. Его видение мужественного героя со стороны зачастую полно сексизма, оскорбительного поведения и просто дико в контексте реальности.

Если описать тон фильма одним словосочетанием, то это "Жизнерадостное f@ck you". Иногда тон фильма абсурден до уровня "Серьезно?", а иногда он на удивление отдается своим искренним эмоциям.

В одной из сцен герои пробираются в Аукцион Греции. Планируя заполучить артефакт, являющийся одним из экспонатов, троица предпринимает классический ход в духе Heist-фильмов - вырубает парочку официантов, переодевшись в их форму. Однако ситуация разваливается, когда мы узнаем, что и люди Гектора, и полиция Нормана додумались сделать ровно то же самое. С кучей голых официантов в подсобке, пир резко превращается в трехстороннюю перестрелку с рукопашкой.

Фильм использует вагон элементов Голливуда старой школы, дабы подсознательно вызвать у вас ощущение, что перед вами приключение старой школы. Ведь именно так происходящее видит и Джейсон. Фильм полон энергичной операторской работы и симфонической музыки в стиле Майкла Джаккино. Визуал, в отличие от современных картин, полон пленочного зерна и выжигающего контраста, присущего фильмам 1990-2000ых, снятых на пленку

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

У фильма необычное смешение стилей. Он сочетает в себе анимационную гиперболизированную выразительность в духе "Скотта Пилигрима" с выверенной операторской хореографией Спилберга.

Грубо говоря, это Блокбастер плюс Ситком

С тремя сторонами в этом безбашенном сюжете, герои также решают свои отцовские проблемы. Профессор видит в Джейсона сына, о котором мечтал, в то время как сам Джейсон вечно находится в разочаровании от отца. Алекс же безуспешно пытается впечатлить Профессора, даже намеренно повторяя его акцент.

Вместо любовного треугольника, наша история имеет всратый отцовский треугольник

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

Даже наш злодей пытается оправдать имя своей семьи, заменяя отца, которого, по слухам, он сам и убил. Гектор— это ходячая метафора на задавленный гнев, который теперь некуда перевести. Он настолько же плох в роли грозного антагониста, насколько Джейсон - в роли киногероя. Но не потому что они не стараются. Они пытаются слишком сильно.

Гектора в фильме будет играть Сергей Старых, которого кто-то может знать по сообществу MovieBlog
Гектора в фильме будет играть Сергей Старых, которого кто-то может знать по сообществу MovieBlog

Делая свои гангстерские дела, Гектор постоянно разговаривает с фотографией в ожерелье, предположительно своего отца - но как позже окажется, он разговаривал со стоковой фотографией, которая шла в комплекте с ожерельем, просто чтобы выглядеть более зловеще.

У нас контраст между Профессором, который вдохновил кинофраншизу своих лет, и Джейсоном, которому придется столкнуть свою киношную картину мира с реальностью. Кто знает, чем это может кончиться?

В каком состоянии кино сейчас

На данный момент готов полнометражный сценарий, часть которого была переписана, чтобы работать как 15 минутный пилот - он познакомит зрителя с тоном, персонажами и историей. Для экономии бюджета и творческой свободы я решил снимать кино на зеленом экране, где до 90% окружения будет выполнено с помощью CG графики. Учитывая, что в фильме будет сцена пожара, это единственный вариант, который поможет показать фильм в приемлемом виде

CG- пробный тест пожара для раскадровок, временные эффекты.

Это мало того, что позволяет сделать локации куда дешевле (а так же использовать СG дублеров в сцене с дракой) , но еще и позволяет достичь того визуального стиля, которого я хочу добиться и в полном метре.

Кино сочетает два контрастирующих между собой стиля.

На уровне эстетики, цветов и освещения это что-то по классическому, Спилберговому, киношное, выглядя как блокбастерное кино 2000ых, снятое в низком ключе и на 35 мм пленку.

Но при этом данный стиль, имея характерные операторские особенности, наполнен анимационной карикатурностью, присущей чему-то в духе фильмов Эдгара Райта.

Фильм, несмотря на лайв экшеновость, будет иметь "анимационное" ядро, которое проявляется и в том, как двигаются персонажи, и в том, как все подается. В купе с тем, что кино будет сниматься на английском языке с последующей переозвучкой настоящими носителями языка - это дает ощущение гипетрофированной реальности в приземленных сеттингах.

Снимая на зеленом экране, можно позволить делать элегантные мастер шоты с внутрикадровым монтажом, как на раскадровках ниже:

3D раскадровки для Live Action пилота
3D раскадровки для Live Action пилота

Короткометражный фильм уже отраскадрован на 35%, к нему уже полностью готово 4 CG окружения, и еще 2 в процессе работы. Ниже прикрепил основную локацию, в которой будет происходить короткий метр - видеоверсия отрендерена в более низком качестве с Eevee, в то время как статика - Cycles.

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

Для раскадровок я использую Blender, делая статичные кадры, которые можно будет полистать и увидеть движения камеры, актеров - а так же освещения, которое заранее продумывалось под съемку на зеленом экране.

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

Кроме статики, я делаю workbench рендеры, просто чтобы оператору было удобно оценить тайминг и движение:

Отдельно для короткометражного пилота будет сделано несколько динамичных сцен из полного метра. На данный момент я делаю к ним пре-виз с низкой проработкой, в дальнейшем делая нормальную версию. Ниже один из примеров такого пре-виза

Грубый пре-виз для одной из сцен

Я очень хочу создать музыкальный образ фильму, поэтому саундтрек частично будет писаться как раз под сториборды.

Музыка

Помимо этого я написал музыкальные мотивы как для самого фильма, так для каждого персонажа, что послужит базой композитору. Каждая тема несет определенную сюжетную цель вплоть до того, что определенные тональности и мотивы связываются с друг другом.

Например, все темы положительных персонажей написаны предпочтительно в Db Maj, тогда как темы антагонистов в G Maj.

Так как отец Джейсона является хаотичным добром, его тема имеет 2 мотива - один как раз таки в DbMaj, а второй в G Maj.

А тема Гектора, например, является извращенным зеркалом темы Джейсона - таким образом, на уровне саундтрека подается идея, что несмотря на схожие цели и черты характера, они одной и той же цели достигают по разному

Основная цель музыки, кроме повествовательной, была еще и той же, что и с работой с цветом - на уровне оркестровки создать ассоциации с классическими голливудскими фильмами 2000х, чтобы передать, как мир видит Джейсон - человек, который сформировал всю свою картину мира и модель поведения благодаря кино.

Саундтрек будет выполнен в духе работ Майкла Джаккино и Джона Пауэлла. Это что-то, пропитанное классическим голливудом, но не настолько «старое», как классика жанра образца Джона Уильямса 20 века.

На данный момент я прорабатываю параллельно все, что связано с проектом, отдавая большую часть короткометражке, но заодно и делаю концепты по полному метру. Если кому-то интересно следить за проектом, я недавно создал сообщество ВКонтакте, где регулярно делюсь процессом создания. Буду очень благодарен за подписку. А вы чо думали, я ради благой цели делаю - а нет, я просто байчу подписчиков.

Буду очень рад найти тех, кому это будет интересно - после трех лет то грех не хотеть. Если вдруг у кого-то есть желание поучаствовать в проекте, когда дело дойдет до производства, пишите! =) Все, что касается непосредственных съемок, включая актеров - благо, концепты персонажей есть.

Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты
Untitled Adventure and the City of Main Ones. Мои первые три года работы над кинопроектом мечты

В следующем году планирую закончить большую часть пре продакшна. Учитывая, что в него попадает большая часть того, что обычно делается на пост-продакшне, этот этап самый важный и интересный.

В наше время жанр потихоньку оживает - новое Сокровище Нации, киноадаптация Анчартеда, Либерея, Индиана Джонс. Но у Untitled Adventure такая комбинация стилей и источников вдохновения, что это может быть интересно не только любителям жанра, но и в принципе тем, кому нравятся комедии и анимация (хотя сам фильм и не анимационный)

Всем спасибо за внимание!

8989
19 комментариев

Это же сколько сил надо потратить? Не перегораешь?

8
Ответить

Да там благо-не благо, но была то длительная фултайм работа, то заказы. Так или иначе приходилось отлипать от личного проекта. Но местами реально перегорал, конечно.

Оч сильно волновался, что когда Анчартед выйдет, будет много параллелей и придется переделывать что-то, но пронесло, они по тону разные получаются.

8
Ответить

Я пожалуй подписнусь, шоб не пропустить. Удачи и успехов, выглядит очень интересно.

5
Ответить

Спасибо большое! В основном весь процесс публикую в паблике, но периодически, если реакция на пост будет нормальной, можно будет и здесь постить

3
Ответить

Приключения это всегда отлично. До сих пор не могу простить Спилбергу тот факт, что из-за того, что он дал писать сценарий Хоровицу, они уже 10 лет не могут снять второго Тинтина. А вам желаю завершить начатое, выглядит это очень интересно.

3
Ответить

Ух, пасиба! Тоже очень Тинтина жду. Там как дела вообще, кто его на данный момент планирует режиссировать, Джексон?

Ответить

Приколдес, успехов😯👍

3
Ответить