Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

6 комментариев

но булка то вкусный?

2
Ответить

Не так давно открыл для себя Аркс. В пору актуальности игры как-то ее пропустил (пацаны во дворе рубились в Морровинд и Дьяблу, иммерсив-симы тогда прошли мимо), хотя и знал о ней в общих чертах.

Прошел за чистого воина первый раз исключительно ради эксперимента. Затем - за чистого мага. Затем попробовал пару экспериментальных "билдов", хотя билдить в игре вообщем-то и нечего.

За атмосферу, ламповость и общую камерную хтоничность Калантонио сотоварищи хочется отвесить большой поклон. Мужики хотели сделать свою Ультиму Андерворлд - мужики сделали ее на отлично, особенно с тем бюджетом и кранчами, что у них были.

Но не могу не согласиться с ТС - игра сыровата. Большинство иммерсивных механик в ней совершенно не нужны и не доведены до ума. Баланс? Просто смешно, им там и не пахло. Магия чрезвычайно избыточна, 90% заклинаний из спеллбука будут просто собирать пыль и мозолить глаза всю игру. Вообще игра за мага сделана до того сломанной, что это даже смешно - максимального паверкрипа достигаешь через час после старта игры, а дальше хоть дракона бей, хоть илсидов с пары кастов выноси.

Порог вхождения? Высокий как Бурдж Халифа, потому что никто и ничего про игровые механики тебе объяснять не собирается. Это сегодня есть Стим-коммунити, подробнейшие гайды от каких-нибудь ЛКИ и прочий источник информации. Каково было в это играть в год релиза - представить сложно. Думаю, чисто на интуиции.

И тем не менее, теперь я сплю и вижу, как Калантонио выкупает права на франшизу и делает полноценную вторую часть. Верится с трудом, но почему бы и не помечтать, правда?

2
Ответить

Просто на кончике небного язычка.

Задумался очень надолго. Глубоко взял.

1
Ответить

В пещерах и клаустрофобии тоже есть своя романтика. Таких игр не должно быть много, но их не может не быть совсем. Мне игра на один раз зашла - второй раз играть не хочется, но негатива от первого прохождения нет. Некоторые яркие моменты запомнились. увидел - от куда беседка некоторые фишки подрезала для своих игр.

1
Ответить

вот, кстати то, чему посвящена добрая часть вступления - а именно клаустрофобия некая, меня всегда и отталкивала от этой игры, все ж снаружи как то душевней резвиться, чем все время быть под землей. И да, согласен, что храм спящего худшая часть первой готики, особенно учитывая что его 2 раза, как минимум, пробежать надо

Ответить

Этот человека спойлерит

Ответить