Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Если сравнивать Готику с современными Action/RPG в открытом мире, то в целом становится и так ясно, как игровая индустрия зашла далеко вперёд.

Если ты способен абстрагироваться от графики, а также принять во внимание объективную разницу в возможностях, которые были у игровых движков тогда, и которые у них есть сейчас, и будешь сравнивать именно геймдизайн, то ты начнешь замечать, что во многих аспектах современные АРПГ (да и в целом игры) не ушли далеко вперед, а наоборот деградировали.

59
Ответить

Классно оценивать игру - выкинь минусы, смотри только на плюсы и тогда поймешь что игра крутая.

13
Ответить

Ну так в основных-то аспектах (в Экшен-РПГ очевидно "Экшен" на первом месте) они таки ушли вперед.

5
Ответить

Комментарий недоступен

7
Ответить

объективную разницу в возможностях, которые были у игровых движков тогда, и которые у них есть сейчас

По факту с течением времени, почему-то, возможности не растут а утрачиваются. Например, по уровню того, на сколько мир живой, к готике никто так и не подобрался.

4
Ответить

во многих аспектах современные АРПГ (да и в целом игры) не ушли далеко вперед, а наоборот деградировали.Раз на раз не приходится. Иногда да, иногда нет. Зависит от жанра и аудитории.

2
Ответить

да, но в остальных аспектах они обогнали готику на 3 головы.
а потом возвращаем графон и современные возможности и становится непонятно, зачем людям ретрогейминг, кроме ностальгических целей.

Ответить