Единственное, что я хотел бы знать в начале, до покупки, это то что в игре такое уёбищное неудобное управление. Все гайды всегда разбиваются об сраную изометрическую боёвку и полностью бесполезный огнестрел. И это в игре, где любой укус означает выброшенные в помойку десятки часов на прокачку и постройку.
Не согласен с этим. Боевка вполне. Прицелился и бьешь. Бывало, что тиммейты путались, но стоило им перестать торопиться, как все сразу получалось.
Огнестрел на то и огнестрел, что ему плевать - устал ты, хочешь ли ты срать. Если целиться и тренироваться, ты попадешь в цель, миновав дебаффы, которые очень сильно влияют на ближний бой.
А укусы и вправду беспощадны. Но игра сейчас не находится на том этапе, чтобы корректно применять формулу: укус должен быть.
Лучше играть без него и создавать мертвецов сильнее/умнее, где есть шансы на баланс игрового мира.
Единственное, что я хотел бы знать в начале, до покупки, это то что в игре такое уёбищное неудобное управление. Все гайды всегда разбиваются об сраную изометрическую боёвку и полностью бесполезный огнестрел. И это в игре, где любой укус означает выброшенные в помойку десятки часов на прокачку и постройку.
Не согласен с этим. Боевка вполне. Прицелился и бьешь. Бывало, что тиммейты путались, но стоило им перестать торопиться, как все сразу получалось.
Огнестрел на то и огнестрел, что ему плевать - устал ты, хочешь ли ты срать. Если целиться и тренироваться, ты попадешь в цель, миновав дебаффы, которые очень сильно влияют на ближний бой.
А укусы и вправду беспощадны. Но игра сейчас не находится на том этапе, чтобы корректно применять формулу: укус должен быть.
Лучше играть без него и создавать мертвецов сильнее/умнее, где есть шансы на баланс игрового мира.