Всегда интересовал вопрос, а теперь есть вариант его задать: Возможно ли в Zomboid полностью отчистить от зомби хотя-бы самую маленькую деревню? Или они переодически спавнятся ?
По умолчанию в настройках они спавнятся, но только на определенном расстоянии от игрока. Деревню очистил, уехал из нее, а по приезду опять могут быть зомби. В настройках сервера можно отрубить респ зомби полностью.
Верно пряник написал. В соло можно отключить респ и зачищать огромные локации, но в этом случае нужно помнить что зомби постоянно двигаются - мигрируют. Могут прийти на громкие звуки или случайно забрести на территорию игрока
В зомбоиде есть механика "Безопасных зон". Например ты приезжаешь в небольшой поселок который с 4 сторон обнесен 2-х метровым забором. Войти в поселок можно только через центральный вход для проезда машин. Если построить забор на месте входа, исключив по бокам щели с уже существующим забором, вся территория внутри становится безопасной. После очистки зомби внутри новых не появится. Но зомби могут сломать временный забор на месте въезда, построенный тобой. Для этого его нужно заблокировать временно или большими (2х4 метра) мусорными контейнерами или автомобилями. Теоретически, если построить забор в несколько километров, можно огородить целый город. Но стоит также помнить что карта большая, и на ней есть места с фермами и домиками лесника, вокруг которых в принципе не спавнятся зомби.
Всегда интересовал вопрос, а теперь есть вариант его задать: Возможно ли в Zomboid полностью отчистить от зомби хотя-бы самую маленькую деревню? Или они переодически спавнятся ?
По умолчанию в настройках они спавнятся, но только на определенном расстоянии от игрока. Деревню очистил, уехал из нее, а по приезду опять могут быть зомби. В настройках сервера можно отрубить респ зомби полностью.
Верно пряник написал. В соло можно отключить респ и зачищать огромные локации, но в этом случае нужно помнить что зомби постоянно двигаются - мигрируют. Могут прийти на громкие звуки или случайно забрести на территорию игрока
В зомбоиде есть механика "Безопасных зон". Например ты приезжаешь в небольшой поселок который с 4 сторон обнесен 2-х метровым забором. Войти в поселок можно только через центральный вход для проезда машин. Если построить забор на месте входа, исключив по бокам щели с уже существующим забором, вся территория внутри становится безопасной. После очистки зомби внутри новых не появится. Но зомби могут сломать временный забор на месте въезда, построенный тобой. Для этого его нужно заблокировать временно или большими (2х4 метра) мусорными контейнерами или автомобилями. Теоретически, если построить забор в несколько километров, можно огородить целый город. Но стоит также помнить что карта большая, и на ней есть места с фермами и домиками лесника, вокруг которых в принципе не спавнятся зомби.