Bungie работает над комедийной экшен-RPG с подземельями и некромантией
Информацию о следующем проекте студии заметили в описаниях к опубликованным вакансиям.
Для работы над новым неназванным IP студия опубликовала три вакансии. Судя по описанию, инвестиционный дизайнер будет отвечать за систему лута в игре и тесно работать с командами, отвечающими за элементы «песочницы» и экономики.
В вакансии также упоминается подземелье некроманта — не исключено, это сделано для приукрашивания должности и в самой игре некромантии может и не быть.
Арт-директору вместе с командой предстоит работать над творческим видением и дизайном игры. Судя по описанию, новый проект сместит свой акцент в сторону комедии с «беззаботными и причудливыми персонажами».
Наконец, ведущий дизайнер боевой системы будет работать над механиками и аспектами геймплея вроде поведения искусственного интеллекта, а также синергии оружия, брони и способностей. Судя по требуемым умениям, акцент в проекте вновь сделают на стрельбе, но, возможно, ближнему бою тоже уделят внимание.
В июне 2018 года стало известно, что Bungie получит 100 миллионов долларов от китайской компании NetEase для работы над новыми франшизами.
В том же году студия зарегистрировала торговую марку Matter — тогда игроки решили, что это название новой IP, однако с тех пор о предполагаемом проекте информации не поступало.
В 2019 году гендиректор Пит Парсонс в разговоре с IGN рассказал, что студия собирается выпустить игру по новой франшизе до 2025 года — в этом им также помогут и инвестиции от NetEase.
Кроме того, Bungie продолжает поддержку Destiny 2 — новый сезон разработчики представят во время стрима 9 июня. Судя по всему, он получит название «Прибытие».