Жив ли “Звездный Гражданин”?
Жив ли “Звездный Гражданин”?

Чем живет сейчас Star Citizen - “утопичный проект от мэтра индустрии, или нет?”, мой путь в новую игровую вселенную.

133133

Мне очень хотелось верить в игру, но после двух раз игры на бесплатных неделях, не верю в ее успех.

 Добычей полезных ископаемых.На последних бесплатных полетах, пока качалась игра, я включил стрим. Человек как раз добывал руду. Сначала он 10 или 15 минут менял пистолет для добычи, потому что он баговался и не добывал ничего, в инвентаре не показывался, хотя в руках был. Потом он начал добывать, пилил камни и собирал. Сбор камней это ужас. Надо на каждый отдельный камень навести курсор, нажать кнопку и в сплывающем меню выбрать пункт поднять. Но это не всегда срабатывавет. И камни поднимались со второго или третьего раза. После получасового сбора камней до сотни, он отправился на выход и начал постепенно проваливаться под землю, пока не умер и не потерял все камни. Просто топ геймплей.

 ТорговлейНа предыдущих бесплатных полетах, ящики для доставки в корабле во время полета просто исчезали. А часть квестов просто не работала. Вообще мы с другом так ни одного квеста и не сделали.

Требовательность к ресурсамИ если в предыдущих бесплатных полетах я с другом даже комфортно полетал по галактике, повысаживался на планеты и погулял по Лорвилю (не без боли), то сейчас все было плачевно. Мой конфиг: i5 3570, 16GB Ram, GTX 1060 3GB, игра на SSD.
Лорвиль и в тот раз работал так себе, но терпимо. И что я увидел зайдя на Лорвиль в этот раз? FPS 15-20 на любых настройках, подгрузка объектов перед глазами, исчезание кусков стен, NPC стоят друг в друге прямо на лавочках.

После данной картины игра была успешно удалена.

С таким подходом к разработке толку не будет. Мне  сейчас больше кажется то, что игра специально такой делается, чтобы как можно дольше не выпускать ее в релиз, а доить с нее как можно больше денег. А чем это закончится, видимо даже Роберт еще не знает.

Почему бы не доделать то, что в игре уже есть? Почему не наладить нормальную работу имеющегося контента, чтобы люди спокойно играли, а студия дальше пусть занимается добавлением новых кораблей и новых систем. Но нет, они взялись за реализацию всего и сразу, но ничего не довели до конца.

58
Ответить

Мой конфиг: i5 3570, 16GB Ram, GTX 1060 3GB, игра на SSD.Ты сам виноват. Игра явно нацелена на релиз в 2320 году, это уровень древних микросхем, а не железо.

Хейтеры стар ситизена - это какой-то новый уровень глупости вообще. Это игра-будущее, игра-канон, 10/10.

28
Ответить

К сожалению для реализации всего задуманного разрабам приходится пилить технологии которых в природе не существует, ни один из существующих движков не умеет то что нужно проекту. Это как прийти в лес и прежде чем рубить дерево, нужно изобрести инструмент для его рубки, это "немного" усложняет процесс. К примеру можешь почитать про такую технологию как Object Container Streaming которую пилили 5 лет https://vk.com/@starcitizen-object-container-streaming-statya-iz-jump-point

13
Ответить

Всё так. Оно выглядит красиво, но сейчас это технодемка, а не игра. Брабен элиту выпустилкак есть, а потом доделывал. Сейчас игра вполне ок, во всяком случае особых глюков в ней не заметно. А СС это красивый багодром, где вообще ничего нормально не работает, зато Робертс все наваливает контента, тратит время и деньги на украшательства, вместо того, чтобы до ума довести хотя бы кор механики и сетевой код. Блять, у тебя ии не работает, игроки телепортами передвигаются, текстуры подгружаются прям перед носом или не прогружаются вообще, квесты все глючат, а он - "вот вам новый кораблик"

5
Ответить

Они делают вертикальный срез. Вся суть вертикального среза это реализация всего и сразу. Отличие от других проектов это доступ игроков к этому вертикальному срезу просто потому, что так работает их финансовая модель. 

5
Ответить

У меня наооборот. Я полетал на бесплатной неделе несколько раз и игра выглядит как мечта в разработке. Просто с их подходом, к проработке каких-то деталей, они не делают общую игру. Но то что в игре есть, я в других космосимах не видел. Нет сейчас другой игры, где можно было бы прилететь на планету, запросить посадку в городе, сесть, выйти в космопорте, сесть на метро и поехать закупаться в магазины.
Нет даже возможности ощущать себя человеком на корабле. В большинстве космосимов, ты корабль и это совсем другое ощущение. Нет возможности встать с кресла и пойти глянуть на груз или лечь спать.
И еще очень понравилось как плавно прогружается весь подлет к планете, а потом к городу.

5
Ответить

Ты ничего не понимаешь! Там огого какие технологии! Вот таааакие вот технологии! Обещают что будет вообще невероятно какие технологии! Купи!

3
Ответить

Ох да. С прогрузкой текстур вообще боль. На последних бесплатных выходных попробовал. В самом же начале, ещё не успев встать с кровати, баганул и застрял в потолке, потому что текстуры персонажа и окружения не прогрузились. Перезашел. Открываю дверь и наблюдаю пустоту секунды 3, после друг за другом начинаются появляться какие-то модели и текстуры, и так в каждой локации, в которую вхожу.

При этом всё подтормаживает: рязань 5, 16гб и 1660 выдавали 20-25 fps на средних-минимальных в fullhd.

Из плюсов для себя отметил действительно огромнейший размах. Понапихали кучу и всего: что-то работает, что-то не очень. Наверное, за это и любят игру фанаты...

2
Ответить

Ваня, походу воображение у тебя отсутствует. Представь все эти действия... и они работают! Представил? Ну и где хоть что то есть подобное? К вылетам. Ты не поверишь; но это альфа.

2
Ответить