Безумный акробатический театр (часть 2)

Еще немного историй из Реслинга.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Дэвид Аркетт выигрывает титул чемпиона в тяжелом весе.

Если вы его не знаете Дэвида Аркетта то это тощий комедийный актер, который, вероятно, был более известен тем, что был женат на Кортни Кокс из «Друзей». Гостевые выступления актеров и музыкантов не редкость и фанаты реслинга рады видеть их, если цель состоит в том, чтобы немного поболтать, а затем швырнуть его на ринг или бросить на стол. Но в этот раз всё было совсем не так.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Это было 25 апреля 2000 года. Аркетт снимался в фильме на тему реслинга под названием «К бою готовы», в котором участвовала примерно половина состава WCW. Так что все это было одним большим кросс-промоушеном, и, очевидно, звезды собирались появиться в эфире и продвигать фильм. Но WCW не просто пригласили Аркетта на интервью. Ему дали титульный матч. Матч за звание чемпиона федерации. Внезапно помощник шерифа Дьюи из «Крика» стал претендовать на первое место в компании.

Он выиграл бой? Конечно же! В конце концов, плохая реклама — это все равно реклама, даже если она окажется последним гвоздем в крышку гроба вашей компании (WCW обанкротилась менее чем через год).

Само собой WCW не могли выставить актера против своего настоящего чемпиона, Даймонда Далласа Пейджа (или, может быть, Пейдж сам не позволил этого). Поэтому вместо этого они устроили командный матч, в котором Аркетт фактически был в той же команде, что и Пейдж, и пара сразилась с Джеффом Джарреттом и Эриком Бишоффом. Так как же это могло привести к тому, что Аркетт выиграл пояс, если он даже не сражался с чемпионом? Ну, они переписали правила для этого конкретного матча, так что тот, кто первым засчитает противника, выигрывает титул. Таким образом, заставив худощавого актера победить худощавого промоутера из другой команде, актер как-то отобрал титул у своего партнера.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Если это звучит нелепо и запутанно, что ж, есть один человек, который с вами согласен: сам Дэвид Аркетт. Он был давним поклонником реслинга и знал, что это невероятно плохая идея, тем самым доказывая, что у него больше здравого смысла и знаний о бизнесе, чем у людей, которые управляли компанией. Его возражение было отклонено, и одна из самых неловких сцен в истории рестлинга была разыграна.

Аркетт, к его чести, пожертвовал все свои доходы семьям умерших и борцам получившим инвалидность. Учитывая, что фильм провалился (возвратив лишь половину своего бюджета) и WCW разорился, похоже, что все получили по заслугам.

Нельсон Скотт Симпсон выдает себя за русского эмигранта в течении восьми лет.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Когда Нельсон Скотт Симпсон впервые занялся рестлингом в 1984 году, ему создали, персонажа по кличке «Русский кошмар» Никиту Колоффа, потому что к середине 80-х ненависть к русским достигла пика. Поскольку у Симпсона было очень мало борцовской подготовки, он решил компенсировать это, полностью погрузившись в своего персонажа, в том числе юридически изменив свое имя. Вроде как если бы Дольф Лундгрен действительно изменил свое имя на Иван Драго и активно пытался убить Карла Уэзерса всякий раз, когда замечал бы его.

Итак, Симпсон юридически изменил свое имя на Никиту Колофф, фактически выучился говорить по-русски и отказался произносить больше одиннадцати слов на английском в любой ситуации. Верно - в течение целого года он не говорил ни на чем, кроме русского, потому что хотел, чтобы фанаты рестлинга поверили, что он был прибывшим русским иммигрантом, который еще не научился говорить по-английски.

Итак, для ясности, он притворялся, что свободно говорит на языке, который все еще изучал, притворяясь, что изучает язык, на котором он свободно говорил.

Он не выходил из образа и после того, как камеры выключали — Симпсон отказывался говорить по-английски публично ни при каких обстоятельствах, даже в своей обычной повседневной жизни. Вместо этого у него был человек, который притворялся, что выступает в качестве его переводчика, когда дело касалось общения с другими людьми.

По мере улучшения американо-советских отношений Никита Колофф к концу 1980-х фактически стал любимцем публики. Но Симпсон по-прежнему играл персонажа, вплоть до выхода на пенсию в 1992 году. К тому времени Симпсон настолько погрузился в Никиту Колоффа, что не переставал говорить с русским акцентом еще два года.

Дикари в тюрьме.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Братья Афа и Сика Аноаи родились в далеком Самоа. Они провели большую часть своей карьеры, работая в успешной таг-команде под названием «Дикие самоанцы», которых по телевидению представляли как сумасшедших дикарей, которые ели сырую рыбу и разрывали цыплят голыми руками. Они только мычали на примитивном диалекте, а их менеджер Лу Альбано, говорил за них.

Однажды ночью самоанцы поехали на автомобиле с Халком Хоганом, который еще не был так знаменит. Согласно автобиографии Хогана, он и самоанцы были остановлены полицейским штата в Нью-Джерси. Когда Хоган потянулся к бардачку за документами, оттуда выпал пистолет, который он только купил по пути из Флориды. В то время в Нью-Джерси незарегистрированный пистолет карался обязательным тюремным заключением сроком на один год, поэтому Хогану и самоанцам приказали выйти из машины и надели на них наручники.

Хоган умолял самоанцев объяснить, что он не знал о законе об огнестрельном оружии и что все это было большим недоразумением. Однако Афа и Сика отказались сказать хоть слово.

На самом деле, Афа и Сика прекрасно говорят по-английски, но, поскольку они никогда не говорили по телевидению, во время задержания они хранили абсолютное молчание. Несмотря на то, что пистолет даже не принадлежал им, и они на самом деле не сделали ничего плохого, они не сказали ни слова в свою защиту или в защиту Хогана. Дикие самоанцы решили, что для них троих лучше отправиться в тюрьму, чем испортить репутацию.

WWE устраивает катастрофическую «гей-свадьбу»

Безумный акробатический театр (часть 2)

Билли и Чак были злодейской парной командой еще в далеком 2002 году. Со временем они начали проявлять странную нежность по отношению друг к другу. Они осветлили волосы и начали носить одинаковые красные трусы. Они даже наняли личного стилиста. Фанаты должны были посмеяться над ними из-за их возможной гомосексуальности. Именно эта неопределённость вокруг их сексуальности стал движущей силой их историй.

Но когда персонажи открыто подтвердили, что они геи, их болтовня перестала быть забавной. История приняла странный оборот, особенно, когда Чак сделал предложение Билли, и они согласились пожениться на ринге, на глазах у тысяч кричащих зрителей.

Безумный акробатический театр (часть 2)

В честь первой гей-свадьбы в рестлинге WWE объединилась с Альянсом геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD). Эти бедолаги, очевидно, никогда не смотрели рестлинг-шоу до того, как одобрили свое решение транслировать свадьбу Чака и Билли. GLAAD подумал, что это будет некое новаторское событие, и в течение двух месяцев консультировался с WWE, чтобы убедиться, что церемония положительно отразит отношения геев.

Когда наступила церемония, фанаты яростно освистывали происходящее. Когда преподобный спросил, есть ли возражения, местный сутенер WWE попытался соблазнить мужчин вернутся обратно к гетеросексуальности обещанием женщин, что уже само по себе странно. Как будто это было недостаточно глупо, Чак и Билли завершили церемонию, показав, что все их гей-отношения были рекламным ходом.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Но даже это еще не всё. Преподобный сорвал с себя накладное лицо, чтобы показать, что он все это время был злым Эриком Бишоффом! Вот так поворот!

Теперь без всякой причины, Бишофф приглашает своих головорезов на ринг, чтобы избить всех присутствубщих. Итак, чтобы было ясно, фальшивая гей-свадьба, одобренная и рекомендованная GLAAD, в конечном итоге превратилась в шутку, обман и драку. По мне, так это и есть обычная свадьба. GLAAD была в ярости и они разорвали отношения с WWE.

WWE представляет рестлеров-инвалидов и беспощадно избивает их.

В 2003 году WWE подписала контракт с одноногим рестлером - Заком Гоуэне.

Когда Зак выиграл матч, чтобы получить контракт с WWE, это был триумф человеческого духа. Сюжетная линия была проста и очевидна, фанаты видели, как одноногий мужчина делает сальто на другого человека: значит любой может осуществить свою мечту.

Но сценаристы столкнулись с проблемой. Их истории наполнены множеством персонажами, созданными благодаря тщательно продуманным сюжетным линиям и они будут выглядеть довольно слабыми, если их будет избивать инвалид. Итак, Гоуэн проигрывал. Каждому. И, как оказалось, люди чувствуют себя неловко, наблюдая за тем, как человека с инвалидностью неоднократно избивают.

Когда Брок Леснар сбросил Гоуэна с лестницы, когда тот был в инвалидной коляске, это было так нелепо, что они вырезали этот момент из программы, когда ее транслировали в Великобритании.

Карьера Гоуэна в WWE закончилась менее чем через год после ее начала. Не было никакого победного заключительного боя — его просто били более крупные и двуногие люди, пока его не уволили. В итоге это не стало таким вдохновляющим событием, как ожидалось.

К счастью, вскоре WWE подошла к проблеме более зрелым способом с борцом по имени Юджин.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Юджин был персонажем, которого сыграл рестлер Ник Динсмор, который должен по сюжету быть умственно отсталым. Он не мог одеваться сам, носил плюшевых мишек и не был в состоянии понять многих вещей. Как концепция, это было несколько оскорбительно, и почти все реагировали на Юджина примерно: «Черт возьми, не могу поверить, что они делают это».

Это было шоу, которое начинало каждую трансляцию со слов «не пробуйте это дома», и они представили персонажа с разумом ребенка, который побеждает хулиганов, копируя движения своих любимых борцов. Это было странное сочетание глупости, театрализованной и реальной опасности, в которую сложно поверить даже самым преданным фанатам. Так что, хотя Юджин был симпатичным персонажем, это приводило к неприятным сценам, в которых тысячи людей аплодировали плохим парням, когда они избивали бедного, беспомощного Юджина.

Юджин окончательно ушел в 2007 году, всего через три года.

Настоящие и фиктивные смерти в сюжетах.

Думаю не секрет, что образ жизни рестлеров не способствует увеличению продолжительности жизни. Борцы умирают и порой трагично. Поэтому вполне естественно, что WWE должна попытаться отразить некоторые из этих смертей в своих программах, но как всегда все выглядит очень странно.

Когда Эдди Герреро умер в 2005 году от сердечной недостаточности, WWE провела два трибьют-шоу, чтобы почтить его память. В серии интервью его друзья и коллеги выразили свое почтение. Все это было действительно трогательно, но, к сожалению, на этом дело не остановилось.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Друг Эдди, Рей Мистерио, поклялся выиграть чемпионат мира в супертяжелом весе и посвятить его памяти Эдди. Для компании довольно дешевый трюк использовать смерть исполнителя для продвижения сюжетной линии, но еще хуже было, когда враги Рей начали издеваться над недавно ушедшим, чтобы позлить толпу. Например, Рэнди Ортон утверждал, что Эдди сейчас горит в аду.

Но это было оскорбительно не только для фанатов. Представьте, что вы выступаете в роли артиста и обнаруживаете, что должны пойти и высмеять своего настоящего мертвого друга перед всем миром.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Но если со смертью Герреро плохо справились, то со смертью Пола Бирера была полная катастрофа. Бирер был менеджером Гробовщика. Персонаж Бирера выживал в сюжете, будучи погребенным заживо в цементе, но в 2013 году Уильям Элвин Муди, парень, сыгравший его, умер от сердечного приступа.

Гробовщик воздал должное Полу Биреру в прямом эфире, но подвергся нападению со стороны СМ панка. Панк украл урну с прахом Бирера и в одном печально известном моменте Панк швырнул урну в Гробовщика и разметав пепел по его лицу. Зрители негодовали.

Безумный акробатический театр (часть 2)

Сюжетная линия, основанная на реальном мертвом человеке, похожа на запутанную смесь фантазии и реальности. Но фанаты WWE уже должны к этому привыкнуть. В конце концов, это та же самая компания, которая когда-то транслировала сюжет, в котором Биг Босс увозил гроб с похорон (выдуманного) отца Биг Шоу. Босс прицепил гроб к задней части своей машины, утянул его и истерично скорбящего сына в самой комичной сцене похорон в истории.

Отец Пола Уайта на самом деле умер несколькими годами ранее, а не во время вражды, но это была очень реальная эксплуатация несомненно болезненной потери Биг Шоу.

В третьей части, добавим колорита и отправимся в Японию, где реслинг куда безумнее.

6060
21 комментарий

Комментарий недоступен

11
Ответить

И Ортон такой молодой...

3
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить
1
Ответить

Всем привет, я хозяин и создатель того самого подсайта. Про Аркетта есть отдельный лонг: https://dtf.ru/life/880650-neubivaemyy-devid-arkett-glavnaya-rol-vsey-zhizni

В целом же приглашаю всех ко мне в блог и на подсайт. https://dtf.ru/u/189344-ilya-scherbakov

2
Ответить

Зацепил, чертяга. Пошёл читать первую часть

1
Ответить