При работе над экшен-сценами важно удерживать баланс и не забывать о характере и стиле того героя, с которым вы работаете. Если это персонаж — стрелок, а не боец ближнего боя, то для него было бы странно вступить в схватку, сделать двойное сальто и какой-нибудь безумный удар ногой. Экшен-сцены должны соответствовать характеру персонажа.
Так что да, во время съёмок в шлем можно облачить любого каскадёра или бойца, но надо при этом обуздать свой азарт и оставаться верным истории и образу героя.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Так в боевике экшен и должен быть хорош в первую очередь.
В первом сезоне одним из топ решений было - закос под вестерн. И движения при боевых сценах Мандо, надеюсь не запорят.
Вообще интересно посмотреть, что выйдет. Потому как заставить прыгать чувака в тяжелой броне, в шлеме в котором и так нихера не видно - надо очень постараться.
Вообще Мандалорцу подошел бы стиль перестрелок из какого-нибудь вестерна Тарантино. Где куча пыли после каждого выстрела и долгие диалоги. А то скучноват был первый сезон.
Вообще не интересно смотреть, что выйдет. Потому как херня детская.
Они так же сделают показательно крутую сцену в первой серии, а дальше забьют? ( ͡° ͜ʖ ͡°)