В съёмках второго сезона «Мандалорца» участвовал режиссёр «Операции по спасению» — он работал над экшеном

Сэм Харгрейв рассказал, что постарался сохранить боевой стиль главного героя и в то же время вывести постановку схваток на новый уровень.

Сэм Харгрейв и Крис Хемсворт на съёмках боевика «Операция по спасению»
Сэм Харгрейв и Крис Хемсворт на съёмках боевика «Операция по спасению»

По словам Сэма Харгрейва, его пригласили работать над вторым сезоном «Мандалорца» в тот момент, когда он занимался пост-продакшеном своего дебютного фильма «Операция по спасению». Создатели сериала по «Звёздным войнам» обратились к нему, так как хотели существенно улучшить качество постановки экшен-сцен в продолжении.

Харгрейв, который до съёмок «Операции по спасению» работал каскадёром и координатором трюков в «Мстители: Война Бесконечности» и «Мстители: Финал», воспринял предложение как вызов и присоединился к производству второго сезона «Мандалорца» как второй режиссёр.

После завершения съёмок он рассказал, что плотно взаимодействовал с каскадёрами, старался углубить экшен-сцены «Мандалорца» через правильное использование визуальных эффектов, через приёмы, которым научился в супергеройских фильмах — и уверен в качестве проделанной работы.

Сэм Харгрейв при этом подчеркнул, что его целью было не только улучшить экшен-сцены, но и сохранить боевой стиль главного героя «Мандалорца».

При работе над экшен-сценами важно удерживать баланс и не забывать о характере и стиле того героя, с которым вы работаете. Если это персонаж — стрелок, а не боец ближнего боя, то для него было бы странно вступить в схватку, сделать двойное сальто и какой-нибудь безумный удар ногой. Экшен-сцены должны соответствовать характеру персонажа.

Так что да, во время съёмок в шлем можно облачить любого каскадёра или бойца, но надо при этом обуздать свой азарт и оставаться верным истории и образу героя.

Сэм Харгрейв, режиссёр, координатор трюков

Как рассказал Харгрейв, участие в съёмках «Мандалорца» стало для него ценным опытом. Так, ему особенно понравилась работа с технологией The Volume — по словам режиссёра, её использование напоминает «погружение внутрь игрового движка».

Второй сезон «Мандалорца» должен стартовать в октябре 2020 года в онлайн-кинотеатре Disney+. Часть эпизодов продолжения сняли Роберт Родригез («Аэлита: Боевой ангел», «От заката до рассвета», «Отчаянный»), Пейтон Рид (дилогия «Человек-муравей») и шоураннер сериала Джон Фавро («Железный человек 1-2», «Король-лев»).

В продолжении сериала снялись Майкл Бин («Чужие», «Терминатор»), Кэти Сакхофф («Звёздный крейсер „Галактика“»), Темуэра Моррисон (второй и третий эпизоды «Звёздных войн»), Розарио Доусон («Город грехов», «Транс») и Тимоти Олифант («Правосудие», «Дэдвуд»).

Disney уже приступил к производству третьего сезона «Мандалорца».

7676
23 комментария

Комментарий недоступен

23
Ответить

Комментарий недоступен

10
Ответить

Так в боевике экшен и должен быть хорош в первую очередь.

Ответить

В первом сезоне одним из топ решений было - закос под вестерн. И движения при боевых сценах Мандо, надеюсь не запорят. 

6
Ответить

Вообще интересно посмотреть, что выйдет. Потому как заставить прыгать чувака в тяжелой броне, в шлеме в котором и так нихера не видно - надо очень постараться.
Вообще Мандалорцу подошел бы стиль перестрелок из какого-нибудь вестерна Тарантино. Где куча пыли после каждого выстрела и долгие диалоги. А то скучноват был первый сезон.

4
Ответить

Вообще не интересно смотреть, что выйдет. Потому как херня детская. 

4
Ответить

Они так же сделают показательно крутую сцену в первой серии, а дальше забьют? ( ͡° ͜ʖ ͡°)

1
Ответить