Ранние впечатления от Pokémon Scarlet & Violet

Спешу поделиться первыми впечатлениями о новом поколении Покемонов. Полноценный обзор-разбор обязательно будет, но не скоро.

Открытый мир

Сначала расскажу о новом регионе — Палдея. Он сделан хорошо для первого полноценного открытого мира в серии. И он здоровый. Перемещаться по нему и кататься на своём легендарном покемоне в поисках невиданного монстра — интересно. Настоящий праздник для тех, кто пропустил недавний Pokémon Legends: Arceus.

Изначально, вам не дадут все возможности перемещения по типу скалолазания и полёта. Получаете вы их по прогрессии, а как именно, узнаете сами. Предупрежу: первые два улучшения могут вас немного расстроить.

Чем заняться игроку

У вас есть обычное заполнение Покедекса, разгром местной команды «R» и сбор значков. Вдобавок ко всему этому "прокачиваете" свою легендарную ящерицу. Scarlet & Violet привносят ещё одно интересное нововведение. Это академия, которую ты можешь посещать.

Я не хочу раскрывать что находиться в академии, потому что охота о ней детально рассказать в полноценном обзоре. Но считайте, что когда трейлеры рассказывали вам о том, что тренер это «ученик», то они это имели ввиду в буквальном смысле.

Игра ещё объяснит, как двигаться по прогрессу и у кого это уточнить. Очень полезная деталь, серьёзно. Если не хотите чувствовать себя перекачанными, то пользуйтесь этой возможностью.

Музыка

Чёртовски хороша. Это единственное в Покемонах, о чём я никогда не переживаю. Тема битвы с соперником в этой части для меня теперь лучшая тема битвы среди всех тем соперников. Тема лидеров новой «Team Star» ещё лучше, я будто снова сражаюсь с лидером «Team Skull» из Pokémon Sun & Moon и качаюсь влево-вправо только так.

А если о всей остальной музыке говорить, то там динамический саундтрек. Выполнен отлично, чуть ли не для каждой зоны написаны свои отдельные варианты музыки и есть ещё разные боевые темы с дикими покемонами. Но не стоит забывать, что в прошлых поколениях музыку писали не для каждой зоны, а чуть ли не для каждой отдельной тропинки и локации.

Сражения

С дикими покемонами сражения могут показаться проблемными. Исследуя мир, можно попасть в зону, где дикие зверьки выше твоих на условные десять уровней. Бегите оттуда. Не зная их слабостей, разгромят вас только так.

С тренерами проблем нету, они простые. С лидерами стадионов (Gym Leaders) ситуация следующая:

  • Поначалу вы будете чувствовать что они слабые, ближе к концу уже будете сражаться на равных;
  • Момент с новой механикой игры — терасталлизацией (детальнее о механике), показан в неправильном ключе. Вместо того, чтобы застать игрока врасплох и использовать другой тип на котором они не специализируются, они имеют Покемона, который имеет скрытый тип, на котором специализируются лидеры.

"Графика" и оптимизация

Умудрились, по-моему, сделать хуже. Видели при первом показе девятого поколения лесенки? Они будут и в финальной версии игры, но лишь в доке. В портативе глаз уже об них не порежешь, что хорошо. Акцентирую это всё на модельках людей, у Покемонов модельки гладкие и приятные. Разработчики, походу, наконец-то сделали новые модельки спустя почти десять лет, после X & Y.

Большая беда с оптимизацией игры. В небольших зонах проседания кадров порой могут быть незаметны, но вот в больших полях, они заметны. И что ещё хуже, проседания будут часто. Game Freak совсем обленились вкрай, не умеют спустя почти шесть лет после выпуска Свитча работать с его железом. Надеемся, что будет как с Breath of the Wild: через месяц игру до конца оптимизируют.

Вот прекрасный пример просадок

Но мне теперь интересно то, а кто ж тогда отвечал за Pokémon Legends: Arceus, там же просадок не было!

Обо всём остальном

  • Начало самое длинное среди всей франшизы и его придётся терпеть, но поисследовать мир вам дают почти сразу;
  • Не понравилось то, как игроку сразу же показали все необходимые места интереса. Пусть лучше бы это всё было скрыто;
  • Больше всего проблем при сражениях возникнут с лидерами «Team Star»;
  • Почти все механики и мелочи из Legends: Arceus присутствуют в Scarlet & Violet;
  • На удивление запоминаются второстепенные персонажи. Хотя кому там сдался сюжет и характеры персонажей в игре про Покемонов...
Я такого не помню в прошлых поколениях, чтобы тренер смог спросить своего дружка о том, какую атаку он хочет заменить на новую

Вывод

Pokémon Scarlet & Violet к моему сожалению и приятному удивлению — лучший способ чтобы ознакомиться с Покемонами на Свитче. Но вам придётся терпеть просадки кадров. Надеюсь игру улучшат.

8888
63 комментария

крипота то какая

13
Ответить

Незабываемо.

11
Ответить

Картинка с портатива вся была записана

Ответить

Купил бы эту часть покемонов, но бэклог и так огромный =(
Тем более я даже свордшилд не прошел до конца, и отвлекся на другие игры.
Меня франшиза покемонов всегда манила, но с другой стороны: начнешь их сравнивать с другими играми - и понимаешь насколько они устаревшими выглядят (причем даже не визуально).

13
Ответить

В это мы не играем.

8
Ответить

Я может и поиграл бы, будь там русский.

4
Ответить

Нам очень интересно твое мнение(нет) и нахер ты вообще здесь? Хочешь посрать, иди в туалет, ну или в подсайт ps

2
Ответить