Динамическое управление является автономным режимом, в котором игрокам помогает искусственный интеллект. Он позволяет геймерам выполнять сложные комбо-удары нажатием одной кнопки — ИИ самостоятельно подбирает нужный удар, рассчитывая дистанцию до оппонента.
Capcom уверяет, что динамическое управление поможет новым игрокам быстрее освоиться в игреТакого рода послабления приводят к тому, что новые игроки никогда не освоятся в игре. Они просто бездумно будут долбить эту кнопку, не пытаясь вникнуть в механики, а потом будут считать, что файтинги- самый тупой жанр на свете для полных даунов.
Так, в посте не написали самого главного:
В игре будет 3 режима управления: классический, современный и вот этот динамический.
Классический это самое стандартное что есть.
Современное это что-то вроде управления из смеша, где 3 кнопки будут отвечать за слабые, средние и сильные атаки, а 4 кнопка будет кнопкой спешл мувов.
Динамическая система эта вот эта баттон меш фигня и в отличие от двух выше с нею нельзя играть в онлайне. Отпиздить друга рядом на диване покуривая кальян и попивая пиво? Пожалуйста. Быстро пробежать сюжетку без надобности заучивать персонажей на 1 бой которые тебе даже не интересны? Без проблем.
В теккене 7 есть похожая система, не слышал ни разу, чтобы его за это ругали, потому что это как раз для новичков, которые только только начинают свой путь и может хотят посмотреть, что из себя представляют комбо на различных героях, ну или для посиделок с друзьями на вечеринке, которые не хотят слушать про все нюансы игры
Никогда не играл в Street Fighter, но такая штука мне интересна. В казуале подраться против друзей очень даже)
Поиграл в бетку - игра полностью оправдывает ожидания, охрененный импакт, анимации, эффекты. И новая система выглядит интересно