Мы верим, что большинство игроков могут смириться с кратковременной потерей кадров взамен на предлагаемый нами геймплей. Мы знаем, что такой подход не слишком подходит для соревновательных игр, но считаем, что это необходимый компромисс для нашего типа игры.
Довольны ли мы производительностью наших игр? Нет, и никогда не будем. Это бесконечная битва, которая будет длиться до тех пор, пока над игрой работают люди.
4080Ну опять с оптимизацией всё как обычно.
Это с максимальными лучами в 4к и 100 фпс. Если это действительно так, то оптимизация наоборот вполне заебатая.
Комментарий недоступен
Еще несколько поколений видеокарт, и уже будут игры по типу пасьянса паука, но с текстурками другими, и минисалки будут в 6090. Рано как-то решили отказаться от оптимизации
смириться с кратковременной потерей кадров взамен на предлагаемый нами геймплейЯ спустя 2-3 часа игры в Vermintid'ы, удалял эту однообразную залупу, а они мне тут аналогичный геймплей хотят еще и взамен нормальной оптимизации всучить. Разрабы там явно в каком-то своем мире живут.
P.S. Игра даже с трассировкой выглядит на начало прошлого консольного цикла.
Комментарий недоступен
Для лучей как раз нормальнло. Это как никак самая тяжёлая часть графики, то что мы сейчас видим это череда компромисов чтобы запускаться на одном gpu. А вот какого лешего для лучей и 60 кадров надо минимум 11700k, вот это уже вопрос. bvh каждого моба на ходу пересчитывают что ле.