Системные требования Warhammer 40,000: Darktide и описание контента в бете для предзаказавших
Она стартует уже 17 ноября.
На сайте Warhammer 40,000: Darktide студия Fatshark опубликовала большой материал о производительности, в котором есть таблица с детальными системными требованиями и ожидаемой частотой кадров.
В статье Fatshark признала, что её игры, включая Darktide, достаточно требовательны — особенно к CPU. Студия называет это осознанным решением, которое принято, чтобы сохранить картинку.
Мы верим, что большинство игроков могут смириться с кратковременной потерей кадров взамен на предлагаемый нами геймплей. Мы знаем, что такой подход не слишком подходит для соревновательных игр, но считаем, что это необходимый компромисс для нашего типа игры.
Довольны ли мы производительностью наших игр? Нет, и никогда не будем. Это бесконечная битва, которая будет длиться до тех пор, пока над игрой работают люди.
Судя по требованиям, Darktide действительно вышла «прожорливой». Сами разработчики ориентируются на то, что у большинства игроков будет не сильно больше 60-70 кадров в секунду.
Вместе с этим Fatshark рассказала, что войдёт в бету для предзаказавших, которая стартует уже 17 ноября в 21:00 по МСК.
В этой бете будет больше контента, чем в закрытой, но всё же не вся игра, которая станет доступна на релизе 30 ноября.
Первая неделя (17-20 ноября)
- Полный доступ к хабу и доске миссий
- 4 миссии в 4 зонах
- Внутриигровые ивенты с изменяющимися условиями в миссиях
Вторая неделя (21-27 ноября)
- До 8 миссий в 4 зонах
- Больше изменяющихся условий в миссиях
Третья неделя (28-30 ноября)
- До 10 миссий в 4 зонах
- Кратковременное отключение серверов 29 ноября перед релизом
Релиз 30 ноября
- 13 миссий в 5 зонах
- Новая зона, название которой не раскрывают
- Новые изменяющиеся условия в миссиях
Fatshark говорит, что с момента проведения закрытой беты успела изменить интерфейс, улучшить оптимизацию и включить в игру другие исправления. В будущем (но не в этой бете) в игре переработают окно со статистикой снаряжения, а также добавят экран с результатами отряда за матч.
Студия отметила, что намерена сохранить прогресс в бете, однако гарантировать этого она всё же не может.