Когда я впервые показал Филу демо, я выбрал Сиэтл. Я пролетел над кампусом Microsoft, буквально тем зданием, в котором мы сидели. И он тогда спросил меня: «Зачем ты показываешь мне видео Сиэтла?» Я сразу понял, что мне удалось зацепить его.
Я сказал, что это не видео, а игра, работающая в реальном времени, и он ответил: «Ни черта подобного» *смеётся*. Мы знали, что у нас на руках что-то уникальное.
Глава разработки Starfield рассказал, что Фил Спенсер сначала принял фантазии Тодда Говарда за реальную игру.
Глава разработки Skyrim Anniversary Edition рассказал, что Фил Спенсер сначала принял ее за новую игру.
Фил на презентации Starfield от Тодда:
Глава разработки Starfield рассказал, что Фил Спенсер сначала купил скайрим.
Как же долго и громко я смеялся. Жаль, что нельзя сразу 100 плюсов поставить
Что за тупость ты сказал? Игру показали вообще-то уже.
Комментарий недоступен