«Художественность» и некая вседозволенность его музыки, его творчества находится в авангарде хип-хопа прямо сейчас. Я не просто так сказал, что иногда чувствую в его подходе тягу к живописи или кино. Мне кажется, он, — может интуитивно, а может — вполне сознательно, — обращается к эстетическим приемам примитивизма: например, неспроста частенько использует в качестве каверов рисунки своей дочери или просто довольно странные картины («Peace “Fly” God»), вдохновленные наивным искусством или граффити-культурой. Также Westside постоянно зовет свою дочь — Westside Pootie — на фиты (на «10» ее тоже можно услышать в «Nigo Louis»); он как бы всеми силами пытается вдохнуть в свое творчество небрежность и непосредственность, детское видение музыки, в котором отсутствует пока еще «невидимая рука рынка», зато много сказочности, мультяшности, фольклора. Почти все свежие пластинки Уэса обращены к этому самому фольклору, — что в рамках традиции хип-хопа означает возвращение к самым истокам, к аналоговым инструментам и соответствующему качеству записи, — и звучат шероховато, грязно, улично, нативно. Он питается не звуком Золотой эры (хотя и им тоже, разумеется), а как будто переоткрывает тот, более старый и несформированный хоп, которого еще по сути и нет как полноценного явления, — и где-то там, в этих совсем уже обугленных и затертых чертежах, находит для себя способы самовыражения.
По фотке подумал что это какой то индийский бомж рэпер
На обложке бомж из окраин Буффало
Если что 10 худшая из всех частей
Текст написан и поразит только людей в теме. Обычный репчик. Скучнявай по всем параметрам. Даже Method Man звучит аутентичней по читке.
вполне понимаю что у кого-то такое отношение
просто из-за того что уже года 3 активно слежу и копаюсь в этом, то вижу много каких-то вещей, поражающих меня
Ганн топ, как и вся его движуха грисельда, стоит заценить новый альбом Rome streetz
https://youtu.be/hog_Vc2xuV4