Здравствуй, ностальгия. Часть 4: Sacred (Князь Тьмы)
Ещё раз приветствую пользователей DTF. Продолжаем предаваться ностальгии, и мы уже поговорили о двух легендарных играх. И это только начало, но сегодня я хочу рассказать о своей самой любимой игре, которая открыла для меня множество возможностей и позволила насладиться приятным прохождением. Конечно думаю писать о том, что нет тех кто не знает о Sacred(Князь Тьмы) не нужно.
Ведь эта легендарная игра, что имеет только множество интересных особенностей, благодаря которым она и стала шедевром. Хотя, я могу ошибаться и потому стоит поговорить о Sacred подробно, разобрав на мельчайшие детали два аспекта: сюжет и геймплей.
Если готовы вновь погрузится в ностальгию вместе со мной, то обязательно прочитайте пост полностью.
*Некромант Шадарр, ну ты и сволочь*
Что же рассказать о сюжете... Знаете, можете смеяться, а можете нет, но я в юности после прохождения данной игры решил написать свою книгу. Ведь в Sacred есть всё для идеи прекрасного фэнтези: могущественный некромант, демон, что жаждет захватить весь мир, горстка героев противостоящая ему и много магии, сражений, локаций и даже ДРАКОН. Однако я увлёкся.
Если говорить о сюжете, то он позволяет погрузиться в действительно мир средневековья, где есть воры, демонические отродья, нежить, гномы, серафимы, и многое другое. Да и сама игра предлагает выбрать вам определённую расу
Правда это всё же не ответ на вопрос: а что там с сюжетом? Что же, я вам записал небольшой ролик, где можно увидеть и некроманта и его попытку обуздать могущественного демона
Тем, кто же не хочет смотреть видео, вот вкратце текстовое описание сюжетной линии игры
Скажу по сюжету, что я обожал бегать и выполнять главные задания. Ведь, то попросят идти помогать принцу, то уничтожь сильных монстров. Кроме того, сама история Sacred это борьба добра со злом, а в юности я любил такие игры. Увы сейчас, я хочу чтобы Зло победило наконец-то, ибо не хочу смотреть на то, что происходит в современном мире. Кхм, простите.
Сюжет тут действительно интересный. Выбираешь себе определённый класс, смотришь предысторию, а потом слушаешь уникальные реплики каждого героя. Особенно нравились комментарии вампирши, эхх тогда не просто мне нравилась она как персонаж. Ну да ладно, переходим к тому, что действительно важно в этой игре. А именно... к геймплею.
*Не нужно спешить герой, иди выполняй побочные задания*
Мне нравятся игры где не обязательно нужно пытаться сразу проходить сюжетные задания.
"Безымянный на Хоринис напали драконы, а ну быстро найди амулет и Уризель и сразись с ними".
Я:
-Пфф, не я лучше пойду травку собирать
Вот и в Sacred можно не торопиться: есть огромное количество побочных заданий, которые не всегда интересны, но заставят побегать и поискать определённые предметы или монстров. Вот например есть начальное задание, которое я называю "Да я идиот стражник, забыл свою расчетную книжку"
Ну а когда находим ему нужный предмет он говорит
Ладно, это не ответ на вопрос: а что по геймплею? Если говорить серьезно, то Sacred позволяет нам погрузиться в действительно увлекательное прокачивание персонажа, где есть куча способностей, а также характеристики, отвечающие за урон, здоровье, ловкость и тучу всего
Глядя на это, сразу становится понятно: существует много билдов в этой игре. Да, действительно, если так задуматься, то можно сочетать различные комбо, чтобы разрывать врагов и пробовать даже нападать на боссов.
Всё же, если говорить в целом о RPG, то кроме прокачки уровня и навыков, нужно также зарабатывать золото. Это можно сделать выполняя побочные задания, или же продавая торговцу ненужные вещи
Хотя, не только нужно будет бегать по миру и надоедать NPC. Основное - это конечно же сражения, ведь exp на дороге не валяется. Чаще всего играя за лучника или мага, нужно просто нажимать ЛКМ и ПКМ, но только против слабых врагов. Стоит вам встретить врага сильнее, и тут уже без помощи, увы, не обойтись
Если говорить об особенностях геймплея игры, то стоит отметить возможность верховой езды. Эх действительно это помогало: можно было сесть на лошадку и отправиться в далекие края, сражаться с монстрами всегда
Что ещё по геймплею? Да много чего: тут вам и действительно сложные боссы, что встречаются в лесу, пещерах, пустыне и так далее. Тут вам и возможность послушать неплохой юмор, и прекрасная профессиональная озвучка диалогов, и отличный саундтрек
И знаете это не всё. Для меня Sacred это конечно же
--WASSER
-Здесь покоится *вставьте имя*
- Да сколько же тут заклинаний...
-Да где этот ДРАКОН!
-Помогите я застрял!
- Не хватает золота
-И многое другое
Для меня эта игра легенда, и я обожаю переигрывать в неё каждый год. Практически как традиция, потому что даже зная чем закончится игра, какие монстры существуют на карте, всё равно возвращаешься сюда как в родную квартиру и попросту не можешь её больше покинуть. Вот и мне пришлось пару часов проходить игру...
*Общий итог*
Sacred (Князь Тьмы) - ещё одна легендарная игра, которая уж точно должна вызвать у вас ностальгию.
Спасибо за то, что прочитали обзор до конца
На сегодня всё, желаю хорошего настроения и таких же игр!
Играл только за гнома, потому шо все вокруг лохи с палками, а у тебя пушьки и лош... хм... какая-нибудь экипировка.
Графон помню казался просто божественным)
Я запустил пару лет назад и чот охуел))))
О, да! Тем более я запустил ее сразу после Диябло2, Серафима просто сногсшибательна была в своей детализированной прорисовке.... эх, были времена, были мониторы....
Комментарий недоступен
Особенно скилл "Туман" или как он назывался. Кидаешь по кд и тебе не наносят ни одного удара в принципе.
Ох, она была моей первой рпг. С тех пор рпг у меня было много, но первая - влюбленность на всю жизнь)