Вы можете сколько угодно ругать первую часть, однако это не отнимает того факта что у неё была очень хорошая продуманная система игры без интерфейса и интересный паркур, да и к тому же Ubisoft поняли что людям не понравилось в первой части, и спустя 2 года выпустили вторую часть которую до сих пор помнят и любят.
Тогда ето было ново и свежо, а сюжет с анимусом и концовкой - вообще взрывал мозг. А сейчас это подноготная залупа вместо франшизы
Румерз игрожурит в комментах
15 лет и уже мало кто помнит как игру разьебывали за унылость и однообразность геймплея, бессмысленные и долгие поездки на коне между поселениями, а футуристичный сюжет про анимус называли рудиментарной хуергой которую надо было вырезать.
Благодаря тем отзывам мы сейчас имеем греков которые на единорогах скачут по космосу убивая десиптеконов которые пытаются донести кольцо в мордор чтобы чёрные викинги не захватили штормград. И продажи этого за неделю превышают все продажи первого асасина.
Комментарий недоступен
Даже тогда игра ощущалась сверх душно и скучно. Трижды начинал, трижды бросал. А это фраза, "Альтаир, не кажется мои люди не вполне понимают как нужно обращаться с клинком, может ты покажешь им", уже так засела в мозгу что ее никак оттуда не извлечь.
подноготная залупа это как…
Имхо, но всё же игра без интерфейса не настолько продумана, как говорят фанаты. Но это вообще хорошо, что в таком направлении думали, и жаль, что не развили дальше.