Технология генерации кадров NVIDIA DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2.1 и Intel XeSS

На немецком сайте igorslab вышла большая и подробная статья в которой авторы показали, что функция "Frame generation" работает не только с DLSS 3.0, но и так же с FSR 2.1 и XeSS. Авторы приводят подробное сравнение между тремя конкурирующими методами. Функцию активировали в игре Marvel's Spider-Man Remastered.

Технология генерации кадров NVIDIA DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2.1 и Intel XeSS

DLSS с включённой и выключенной FG

Технология генерации кадров NVIDIA DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2.1 и Intel XeSS

FSR 2.1 с включённой и выключенной FG

Технология генерации кадров NVIDIA DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2.1 и Intel XeSS

XeSS с включённой и выключенной FG

Технология генерации кадров NVIDIA DLSS 3.0 работает с AMD FSR 2.1 и Intel XeSS

В источнике есть возможность в интерактивном режиме сравнить три метода ускорения изображения.

Авторы резюмируют, что реализация Frame Generation от NVIDIA работает с собственным DLSS, а также с FSR и XeSS от двух конкурентов. Различий между DLSS и FSR с точки зрения производительности практически нет, только XeSS немного отстает.

4141
27 комментариев

И зачем это если можно использовать длсс 3 если у тебя и так 4090?

компенсировать индусский код

14

Бывает DLSS реализовывают через анус руками индусов. Вот в Uncharted 4 просто какая-то ерунда, там в очередной раз с DLSS резкостью накосячили и если ставишь 0-49 резкость, то это мыловарня полная, а если 50-100, то это баг резкости и вся картинка моргает как ЛГБТ подсветка когда камерой двигаешь.

В Dying Light 2 тоже реализация DLSS просто дерьмо и там мыловарня в динамике с DLSS , а если подменить мод DLSS на FSR 2.1, то картинка просто космос и лучше натива и уж тем более чем DLSS. Вот короче для таких случаев очень хорошо, что FG работает c FSR и XESS.

10

Чтобы доминировать над амудэ-крестьянами

4

Комментарий недоступен

Как же оно апает кадры выше предела, которого достигает проц.
А есть ли от них смысл?