Эволюция никогда не останавливается. Обзор Cell to Singularity

Эволюция никогда не останавливается. Обзор Cell to Singularity

Кликеров за годы вышло столько, что при первом взгляде на очередной из них сложно не ухмыльнуться со скепсисом и мысленно заклеймить ещё одной бессмысленной убивалкой времени.

Cell to Singularity не несёт с собой ничего революционного, но привычные механики весьма хорошо отполированы. Однако игра подкупает вовсе не этим, а... Ну, скажем так, своей «просветительской» тематикой. И посвящена она, как видно из названия, эволюции видов.

Самый первый экран, что вы встретите в игре<br />
Самый первый экран, что вы встретите в игре

У игры есть несколько «зон», которые можно прокачивать параллельно друг с другом. Начинаете вы в Первичном моделировании, посвященному общей эволюции, где начнёте путь от простейших бактерий и инфузорий, а закончите космическими путешествиями человека на Марс. Уже здесь видно другое значимое достоинство игры – оформление. Да, местным 3D моделям явно недостает полигонов, по сравнению с другими играми, но то, что каждый из разделов Первичного моделирования имеет собственные трехмерные панорамы весьма радует отдельными деталями наполнения. Ну а разработчики, видимо, на это и рассчитывали, поэтому в игре есть специальный фото-режим камеры, который позволяет рассматривать каждую из зон под разными углами. А геймплей тут, в целом, привычный для кликеров – прокачиваем источники дохода, открываем новые и так до победного.

Предпоследняя раздел перед появлением в Первичном моделировании человеческой цивилизации.
Предпоследняя раздел перед появлением в Первичном моделировании человеческой цивилизации.

И, что характерно, потолок у первой зоны сейчас и правда есть, никакого привычного для кликеров сброса с переносом прогресса в следующую итерацию тут нет. Точнее говоря, он есть, но потолок достигается очень быстро по меркам кликеров. Зато в полной мере он появится в новой зоне, которую вы откроете со временем – Мезозойской эре, посвященной различным динозаврам. У игрока появляется дополнительная вкладка с отдельной зоной, напоминающей Парк Юрского периода, но без людей. Геймплей существенно не меняется, за исключением отдельных моментов. Например, здесь фотоохоте уделено больше внимания, также появляются различные окаменелости, где можно заработать случайную прокачку для апгрейдов, что по механике напоминает бустеры в карточных играх. Ну или лутбоксы, кому что ближе...

Некоторые виды динозавров так запрятаны, что фотоохота порой превращается в пиксельхантинг.
Некоторые виды динозавров так запрятаны, что фотоохота порой превращается в пиксельхантинг.

Со временем разработчики выпустили третью зону, посвященную открытому космосу. Вот здесь отличия становятся уже более существенными. Для каждой итерации можно в произвольном порядке выполнять определенный набор заданий, где надо обычно прокачать или сфотографировать различные небесные тела и объекты. Ещё тут появляется система созвездий, позволяющая прокачивать общие для зоны перки, по-разному ускоряющие прокачку, а также механика астрономических миссий, позволяющим изучать улучшения, наподобие вкладки науки в Stellaris.

Путь пройдет от центра солнечной системы до соседней звезды.
Путь пройдет от центра солнечной системы до соседней звезды.

Ну а последнее нововведение, на данный момент – временные тематические ивенты. Правила там тоже несколько отличаются от предыдущих зон и в прокачке некоторых появляются даже зачатки тактики, поскольку время ограничено и хочется заработать побольше логитов – особый ресурс, который можно тратить в ивентовом магазине, где открываются как разные косметические улучшения для разных зон, так и артефакты, ускоряющие внутриигровой прогресс. На данный момент ивентов пять, каждый со своей темой: философия, грибы, вымирание видов, деньги и телескоп Джейса Уэбба.

Вы грибов продаёте? Нет, только показываем.
Вы грибов продаёте? Нет, только показываем.

Тематичность игры хорошо представлена в наличии справочной информации по каждому из игровых объектов во всех зонах. Поэтому, по ходу неспешной прокачки, вы узнаете много познавательной информации про космос, динозавров, грибы…. В общем, обо всех темах, представленных в игре.

Дневник с записями по ходу продвижения вашего прогресса в каждой из зон.<br />
Дневник с записями по ходу продвижения вашего прогресса в каждой из зон.

Игра бесплатная, но как тут обстоят дела с донатом? А он весьма щадящий. За счет ежедневных наград за вход, выполнение заданий и получение достижений, вы почти никогда не будете нуждаться в премиумной валюте, которая тут влияет исключительно на время прохождения отдельных зон. Но разве вам надо куда-то спешить?

Игра понемногу развивается – относительно недавно вышло обновление с «пиксельхантинговой» охотой на додо, которая ненадолго оживила самую первую зону. Видно, что разработчики своё детище не бросают и развивают его, в чем я хочу им пожелать удачи. Ведь эволюция… эволюция никогда не останавливается.

1616
10 комментариев

Это очень качественный, но все же кликер. Особо механик там нет. Там есть все вот эти древа прокачки, скачки по эпохам и прочие мелочи, но они скорее создают видимость контента, чем реально влияют на геймплей - ты как кликал, так и будешь кликать, просто получать больше ресурсов. Делал скрипт на мышку чтобы кликала сама и даже в таком случае было довольно долго и скучно уже после 15-30 минут игры.
Разрабы молодцы - рад что сделали не "куки-кликер", а даже немного образовательную проект. Но по ощущениям, все ещё недостаточно для увлекательной игры или таймкиллинга.

3
Ответить

Кому как, мне вот время занять периодически помогает) Но ждать чего-то прям "вау!" конечно не стоит. Хороших кликеров хватает, хоть и геймплей там не отличается почти, за редким исключением.

Ответить

Обзоры кликера. Ясно

Ответить

что то из стать я так толком и не понял о чем игра? :/ это что то типа обучающей энцеклопедии? или что то на подобие Спор? в чем ее суть?

Ответить

Кликаешь и получаешь баллы, покупаешь автокликеры
Всё в обёртке эволюции

Ответить

Впервые в жизни в напрямую кликер играл и это вполне приятная игра. Классическая музыка, факты о животных и не только, забавно что тыкать можно хоть десятью пальцами сразу)
На удивление приятно было поиграть недельку.

Ответить

Как зонды в масс эффект 2

Ответить