Как в DLAA, так и в DLSS и FSR разработчики имплементировали
настраиваемый ползунок фильтра резкости. DLSS улучшает итоговое качество картинки, а реализация FSR 2.2 компромисс: качество изображения зачастую идёт в угоду fps. В игре FSR идентичен DLSS 2.4.12 с точки зрения прироста производительности.
А еще Нвидия выпустила драйвер который должен решить проблему радужных текстур https://www.techpowerup.com/300938/nvidia-geforce-526-86-whql-game-ready-drivers-released
[Forza Horizon 5] Some PC configurations may see rainbow-like artifacts in game after extended gameplay
Фух, это оказывается проблема на уровне дров. Я как эту радугу увидел, то подумал что моя 3060ti подыхает, артефачить начала, уже бабки на замену памяти приготовил, а тут вот оно чё...
Цикаво, єто проблема таки-то у них или все таки разраби обосрались
Страшно обновлять... сижу на 517 версии.
Радужные текстуры по факту ещё в предыдущем были исправлены. У меня не появлялись во всяком случае.