С днем рожденья Minecraft!

18 ноября считается официальным днем рождения компьютерной игры Minecraft. Отсчет идёт с даты выхода стабильной версии. Minecraft справляет свой одиннадцатый день рождения! Но замечу, его история начинается с 2009 года,когда его создатель Маркус Перссон выпустил первую тестовую версию. Я хочу рассказать вам о своем знакомстве с этой замечательной и поистине значимой игрой.

Масштабный проект<br />
Масштабный проект

Первый раз я увидел Minecraft летом 2014 года, когда в него играл мой племянник, я поинтересовался что это странное у него на компьютере. Он взахлеб рассказывал что это супер игра и с разными модами она может быть совершенно разной. Он играл с индустриальными модами и показал ядерный реактор, который построил. Меня это заинтриговало…

Этим же вечером, понаблюдав за его игрой, я попросился попробовать. День и ночь сменялись в игре очень быстро, я исследовал новый для себя мир подвергаясь опасностям. Быстро втянулся в игровой процесс, пару раз погиб сражаясь с монстрами, один раз упал в лаву копая блоки под собой :) Учился строить, крафтить и создавать механизмы. И вот в очередной раз я полез в шахту за ценными ресурсами и наткнулся на жилу алмазов! Набив полные карманы, я решил вернуться на свою базу. Спустя пол часа я сломал последнюю кирку и понял что заблудился… Это была моя первая смерть от голода… Досада от потери полного инвентаря ресурсов здорово отрезвила меня. В реальном мире на часах было уже 6 утра :)

Чувствуется запах леса
Чувствуется запах леса

Игра влюбляет в себя масштабностью, непредсказуемостью и свободой действий. Мы часами болтали с племянником, строя планы, он учил меня нюансам механик. Мы даже программировали роботов в игре - на скриптовом языке программирования Lua. Соревновались чья программа будет эффективней в добыче ресурсов при выкапывании огромных карьеров. Жалею, что не сохранились скриншоты тех времен.

С этих пор я увлекся Minecraft и искал для себя интересные модификации. Так я познакомился с супер технологичным модом GregTech, что еще больше разнообразило, но и усложнило геймплей.

Тот факт, что игра была написана на языке программирования Java, сподвиг меня залезть в её внутренности. Признаюсь руки так и не дошли до написания своих модификаций. Но сам факт того что на Java можно писать свои игры, сильно повлиял на меня. Хотите знать как? Посмотрите последний дневник разработки

А Minecraft с модом GregTech оказался настолько сложным, что пришлось обращаться к гайдам. Так я набрел на YouTube канал Sapient. Он тогда только начинал работу над своей “Идеальной индустриальной сборкой” делал и гайды по ней. Я начал играть в его сборку и всячески поддерживать его начинания. Данный проект развивается по сей день. Для меня это самая Идеальная Индустриальная Сборка (ИИС).

Идеальная Индустриальная Сборка (ИИС)
Идеальная Индустриальная Сборка (ИИС)

Я несколько раз начинал прохождение ИИС с нуля, по разным причинам. Моему последнему миру уже 4 года. К сожалению сейчас нет столько свободного времени чтобы полноценно играть в данную сборку, но мой мир сохранен и я нет нет захожу в него. Но боюсь что это может затянуть, что периодически и происходит.

Мои скромные успехи:

Моя ночная база
Моя ночная база

В этой сборке все максимально реалистично и сложно. Все начинается с паровых машин до ядерных и фузионных реакторов и полетами в космос!

Многие игроки тут упарываются в производство:

Внутренности технологической базы <br />
Внутренности технологической базы

Многие в архитектуру:

Промышленная архитектура<br />
Промышленная архитектура

С новыми сложными шейдерами это все выглядит эпично!

Есть у нас на сервере и легенды, игроки достигшие просвещения :) Есть человек построивший 100 реакторов и истинный эстет в организации производственных процессов в игре:

Рекомендую вам подключиться к серверу дискорд Идеальной Индустриальной Сборки: https://discord.gg/rr5FP3QrCT

149
17 комментариев