Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 3 «Разбираясь с духотой начальных локаций»

Лонгрид который лишь малая часть цикла лонгридов.

Максимальное прохождение Elden Ring, ч. 3 «Разбираясь с духотой начальных локаций»

Предисловие.

Во-первых, этот лонгрид - продолжение цикла лонгридов по максимальному прохождению Elden Ring. Первую часть прохождения можно почитать тут, а вторую часть можно прочитать тут.

Во-вторых, напомним цель данного прохождения:

  • Пройти все сайд-квесты в игре за одно прохождение и получить выход на все варианты концовок;
  • Найти все предметы в игре (чары, оружие, талисманы и т.д.);
  • Разбираться в Лоре по мере поступления информации;
  • Записать на видео все иные диалоги (которые не относятся к сайд-квестам) и кат-сцены;
  • Убрать всю «рутину» из прохождения в виде поездок на лошади и оставив в формате видео только интересные моменты (битвы с боссами, кат-сцены, диалоги и т.д.);
  • Пройти игру и победить всех боссов без призыва духов и фантомов.

В-третьих, в одном из комментариев просили оставлять ссылку на YouTube канал, вот она. Все ролики из постов в хронологической последовательности переношу в отдельный плейлист.

Любые советы, замечания, рекомендации по прохождению и пояснения за лор и т.д. — только приветствуется. Слышите? Это зов давно утраченной благодати и мы продолжаем.

Возвращаемся в Замогилье.

От места благодати «Прибрежные руины» двигается через озеро, освобожденное нами от дракона Эгхила, в ущелье напротив. Неожиданно, наш Поток пропадает и к нам вторгается Нериюс, Окровавленный палец...

Влив все руны в характеристики для Лунной вуали Я абсолютно не прокачивал «Живучесть», а поэтому Я умирал от двух попаданий его специального приема оружия... Анимация у него интересная, вроде бы наносит удар, Я уклоняюсь, а лишь потом через время вылетает кровавый снаряд.

Посреди боя к нам присоединяется Юра, Охотник на окровавленных пальцев. Так вот на кого ты охотишься Юра. После победы над Нериюсом с него нам выпал его кинжал Редувия.

Зазубренный кинжал с характерным искривлённым лезвием. Оружие высокородных слуг Повелителя Крови.

Наносит рваные, обильно кровоточащие раны. Мастер, который изобрёл этот жутковатый кинжал, может собой гордиться: кровь на нём никогда не высыхает.

Из описания Редувии.

Разбираемся в Лоре. Оказывается есть некий Повелитель Крови в подчинении которого находятся высокородные слуги - они же, окровавленные пальцы. Что это за Повелитель? И что ему и его слугам нужно от нас?

После победы над Нериюсом дальше по ущелью мы снова встречаем Юру. Надо бы подойти и поблагодарить его за помощь.

На 3-ю по счету беседу с ним он наконец-то соизволил представиться. Где твои манеры?

Разбираемся в Лоре. Из диалога с Юрой узнаем что Окровавленные пальцы (терм.) - это Погасшие, являющиеся заложниками дрянной крови и фанатики, преследующие себе подобных. Юра предупреждает что их поглотило безумие.

До вторжения Нериюса мы видели пещеру, вход в которую стал недоступен из за его вторжения. Возвращаемся и обнаруживаем «Грязную пещеру». Проходим этот небольшой данж и... Не обнаруживаем босса! Вместо этого стоит сундук где мы находим Тканое одеяние и Тканые штаны. Вот оно что, оказывается «главный» в этой пещере наш старый знакомый (по другим играм) Лоскутик...

Я удивлен что он вышел на честный бой, а не сделал подлость как обычно.

И снова Я его пощадил... В его рассказы о том, что он по ошибке нас принял за получеловека мы конечно не верим. Уверяет нас что прекратит грабить вместе со своими разбойниками и откроет честный бизнес. Лоскутик предлагает потом проведать его еще раз. Возвращаемся к нему снова и говорим еще раз...

Я снова доверился Лоскутику...

Спрашиваем у него про сундук, находящийся рядом. Лоскутик говорит что там «товар» для его лучшего покупателя. Открываем сундук и попадаем в переносную ловушку. ЛОС-КУ-ТИК!

Нас переносит в неизвестное место. Выходим на дорогу и скачем по ней. Справа от дороги видим руины в которых слышим странный вой...

Кто-то мохнатый и с двуручным мечом... Кто ты?

Продолжаем движение по дороге и доходим до места благодати «Форт хейт, запад». Функция перемещения между благодатями снова доступна. Пойдем к Лоскутику и спросим за его «сюрпризы»...

Когда-нибудь на NG+ Я тебя не прощу Лоскутик...

У Лоскутика покупаем интересный предмет Оковы Маргита.

Кандалы, пропитанные золотой магией.

В них заковывали проклятых людей, называемых знамениями. Эти кандалы предназначались для конкретного знамения.

Они всё ещё хранят остатки силы и потому способны удержать некогда пленённого Маргита на земле, пусть и ненадолго.

Из описания Оков Маргита.

Разбираемся в Лоре. Значит Знамения (терм.) - это проклятые люди. Мы задавались таким вопросом еще в первой части, когда нашли броню - Комплект странника, из которой узнали что целители пытались исцелить Знамения. И значит где то есть Знамение по имени Маргит.

Оказывается о странном вое в руинах знает торговец Кале...

Он говорит что заслышав вой нужно щелкнуть пальцами. Он уверен что Я полажу с тем мохнатым существом с огромным двуручным мечом. Я очень надеюсь на это Кале...

Раз уж мы попали в Темный лес благодаря переносной ловушке Лоскутика, то давайте направимся туда и сами все исследуем. Не забудем заглянуть еще и в руины где слышали вой. Находим место благодати «Окраины Туманного леса» и снова слышим крики о помощи. На обломках руин стоит какой-то мужчина...

Неприятный тип. Еще и Погасших презирает.

Его зовет Кеннет Хейт и он представляется как «законный престолонаследник Замогилья». Он называет себя служителем истинного Порядка. Кеннет просит нас освободить его форт на юге от Туманного леса, занятый предводителем рыцарей Грозовой завесы.

Разбираемся в Лоре. Он советует не попадаться на глаза «охотникам» Годрика поскольку их хозяин одержим идеей «приращения» и для этого они приносят ему в жертву Погасших. Про «приращение» нам еще говорила во второй части служанка из Лачуги на грозовом холме.

Кеннет Хейт сообщает: «Годрик сбежал из столицы, прячась за спинами женщин, а затем спрятался от Радана в замке. Потом оскорбил Малению, проиграл битву и вместо того, чтобы умереть как мужчина, начал лебезить перед ней... И ведь в нём течёт кровь Годфри! Подумать только! Последний представитель золотого рода, хотя по нему и не скажешь».

Хоть мужик ты и противный, но информации для рассуждения ты дал много:

- Годрик сбежал из столицы, прячась за спинами женщин. Запомнили.

- Спрятался от Радана в Замке. Это же тот самый генерал Радан который обучался чарам гравитации у алебастровых повелителей, о котором мы узнали в первой части нашего прохождения!

- Потом потерпел поражении от Малении. О, об этом мы читали на статуи из мечей в первой части нашего прохождения. Получается Маления - это тот самый клинок Микелы!

- Годрик потом Годфри и представитель золотого рода. Во второй части нашего прохождения мы находили монумент из мечей где упоминался повелитель Годфри, т.е. имеет отношение к правящей династии! А если Годрик Золотой и Годвин Золотой, то возможно и Годвин является родственником Годфри из правящей династии.

Давайте поможем Кеннету с его фортом. Продолжаем двигаться по дороге и недалеко на мини кладбище находим Золотую руну (6).

Благодать, дарованная обитателям Междуземья; блестит золотом сквозь время.

...

Благословенны те, кто родился у подножия Древа Эрд. По крайней мере, жители плато до сих пор в это верят.

Из описания Золотой руны (6)

Дальше находим Третий храм Марики, внутри которого помимо одноименного места благодати находим: Флягу с чудесным снадобьем, Багровую кристальную слезу и Священную слезу. Точно, об этом храме мы узнали о заметке которую в самом начале купили у Кале!

Реликвия алхимиков-целителей, жрецов Древа Эрд. Заключает в себе силу кристальных слёз, на формирование которых уходят долгие луны.

Смешивая кристальные слёзы, можно получить разные снадобья, обладающие особыми свойствами. Чтобы наполнить сосуд, отдохните в месте благодати.

У подножий малых Древ Эрд стоят специальные чаши для сбора кристальных слёз.

Из описания Фляги с чудесным снадобьем

То немногое, что осталось от благословения Древа Эрд, почитаемого всеми храмами мира.

Повышает мощь восстанавливающих эффектов священной фляги. Можно использовать после отдыха в месте благодати.

В век Древа Эрд эти слёзы использовали, чтобы нести веру, ибо тогда они служили благословением.

Из описания Священной слезы

Разбираемся в Лоре. Из описания данных предметов делаем вывод что Древо Эрд - это некий религиозный символ, потому что оно имело жрецов (алхимиков-целителей), а его кристальные слезы использовались чтобы нести веру, служили благословением и почитались всеми храмами мира.

Также у места благодати в Третьем храме Марики можно снова послушать Мелину...

Почему Мелина слышит эхо речей Королевы Марики, а мы нет?

Мелина процитировала речь Королевы Марики: «Мой повелитель. Я лишаю тебя и твоих людей благодати. Ваши глаза погаснут, и вас изгонят из Междуземья. Вы будете воевать в далёкой стране, которая станет вам и домом, и могилой».

Разбираемся в Лоре. Она лишает благодати повелителя и его людей... Мы встречали только упоминание о повелителе Годфри. Видимо это его и его людей Королева Марика лишила благодати и отправила в другую страну.

Во второй части Мелина нам сказала что некогда в глазах всех Погасших сиял свет - благодать Древа Эрд. Получается повелитель Годфри и его люди - это Погасшие, лишенные благодати Древа Эрд.

Королева Марика лишила благодати Повелителя... Получается Королева Марика может управлять Благодатью. Видимо титул «Королевы» выше титула «повелителя», раз в ее полномочия входит возможность лишить благодати последнего.

Статуя в Третьем Храме Марики. Видимо Королева Марика собственной персоной. Хотя да, странного если в Храме Марики стояла статуя кого-нибудь другого...
Статуя в Третьем Храме Марики. Видимо Королева Марика собственной персоной. Хотя да, странного если в Храме Марики стояла статуя кого-нибудь другого...

Двигаемся на Юг от храма и у дорожной стеллы находим Карту: Замогилье, восток.

Карта восточной части Замогилья.

Земли, кроме Туманного леса, расположенного на юге, известны своими путями, ведущими в Звёздные пустоши. Путями, по которым прошли многие солдаты.

Из описания Карты: Замогилье, восток.

Возле малого Древа Эрд в чаше находим Пролитую зелёную слезу и Шипастую треснувшую слезу (прим. автора - все кристальные слезы имеют одинаковое описание). Недалеко от малого Древа Эрд из скарабея получаем Пепел войны: Удар по земле - выглядит он конечно очень эффектно. Недалеко от руин где слышали волчий вой на кладбище находим талисман Жертвенная ветвь.

Талисман из тонкой сухой ветки, который, кажется, рассыплется от одного прикосновения.

В случае смерти владелец не теряет руны, но талисман ломается.

По слухам, эту ветвь когда-то срезали с Древа Эрд.

Из описания Жертвенной ветви.

Дальше действуем по советам Кале. Подходим к руинам, слышим волчий вой, щелкаем пальцами и ...

Ну спрыгнул ты конечно пафосно. Зовут его Блайд и он ищет человека Дарривила, который с его слов является предателем. Хорошо, если что узнаю - сообщу.

В подвале руин, охраняемого «горячо любимым» нами медведем руин, в сундуке находим Талисман топора.

...

Повелитель, возглавляющий Долгий поход, сражался топором.

В знак почтения его верные воины также взялись за это оружие и овладели им настолько, что были способны наносить воистину сокрушающие удары.

Из описания Талисмана топора.

Разбираемся в Лоре. В первой части из описания Большого топора мы узнали что такое оружие любил Повелитель Пустоши - Хоара Лукс. Получается Повелитель Пустоши Хоара Лукс возглавлял «Долгий поход».

Следуем по дороге на юг и по пути находим еще одного торговца-кочевника. Доходим до места благодати «Форт Хейт, запад» и приступаем к освобождению самого форта по просьбе Кеннета Хейта. На самом деле ожидание об «эпичной зачистке форта» разбились о реальность и в бой с парой крыс и полулюдей. На верху форта оказался предводитель рыцарей Грозовой завесы, а после победы над ним получили Пепел Войны: Кровавый удар.

«Кровавый удар» — техника Кровавой клятвы, которой пользуются соратники Повелителя Крови. Примите низкую стойку, смажьте клинок собственной кровью, а затем разорвите плоть врага размашистой рубящей атакой.

Из описания Пепла войны: Кровавый удар.

А еще в башне наверху форта в сундуке мы нашли Медальон Дектуса (лев.).

Левая половина медальона с изображением Древа Эрд.

Если вновь соединить обе половины, медальон запустит Большой подъёмник Дектуса, что связывает Плато Альтус с Лиурнией.

Говорят, правая половина медальона находится далеко на востоке, в форте Фарот, что в Драконьем кургане.

Из описания Медальон Дектуса (лев.).

Ага, правая часть Медальона Дектуса находится в форте Фарор в Драконьем кургане - запомнили. Форт свободен, поэтому вернемся к Кеннету Хейту и сообщим приятную новость.

Он предложил поступить к нему на службу.. Ну давай. Говори что в форте проведет церемонию посвящения нас

В награду получили от него Кинжал из эрдстали.

Кинжал из эрдстали с растительным орнаментом на лезвии. Члены королевской семьи Древа Эрд носили такое оружие для самозащиты в мирное время.

Кинжал выкован лучшими мастерами, но владеть им — целое искусство. Урон зависит от показателя веры.

Из описания Кинжала из эрдстали

Разбираемся в Лоре. В первой части мы узнали о королевской семье Кария. Оказывается еще есть королевская семья Древа Эрд. Интересно - к какому роду принадлежит Марика? Эти династии существуют одновременно, или сменили друг друга (как Романовы сменили Рюриковичей)?

Но к сожалению от Кеннента Хейта в Форте мы ничего не получаем...

А так много наобещал... Он говорит что приступает к поискам истинного правителя Замогилья.

Возвращаемся к благодати Первый шаг и на воздушном потоке спрыгиваем на берег с западной стороны. Находим очередного торговца-кочевника и покупаем у него Заметку «Земляные брызгуны» и «Тролли-камнекопы».

Двигаясь далее по берегу видим пещеру... Не та ли эта «жуткая пещера на берегу» о которой говори портной Бок? Заходим в нее и это оказывается Прибрежная пещера действительно видим у места благодати избитого портного Бока. Не переживай, мы за тебя отомстим!

Я правильно понял что этой двойной босс, сопровождаемый кучей мелких мобов?

За убийство бос-СОВ получаем Инструменты портного и Швейную иглу. От места телепортации к началу данжа видим далее проход. Интересно - обычно арены с боссами в данжах заканчиваются тупиком, давайте изучим. Следует по туннелю и выходим на остров где находится Храм причастия драконов.

У этого алтаря можно приобретать молитвы драконов, расплачиваясь Драконьими сердцами.
У этого алтаря можно приобретать молитвы драконов, расплачиваясь Драконьими сердцами.

Так вот о чем нам говорил Юра! Он предостерегал не шутить с силами драконов.

Ладно, возвращаемся назад в Прибрежную пещеру к Боку и отдаем его инструменты портного.

Он рассказал что его матушка была портнихой. А еще мы вернули ему своим поступком желание продолжать жить.

Двигаемся дальше вдоль берега и находим... Что? Невидимый скарабей? Отследив траекторию его движения по следам выбиваем из него Пепел войны: Топот (размах).

Поднимаясь с конца берега находим данж - Катакомбы под скалой. В данже находим Говорящую голову «Привет» и Прах странствующих вельмож.

Духи вельмож бродят и бродят по Междуземью даже после смерти. Когда-то они хотели найти что-то... но давно позабыли о цели своих поисков.

Из описания Праха странствующих вельмож

А дальше был босс данжа с которого выпал Прах высокородного чародея.

Бешенная кошка. Выглядит он действительно жутковато.

Дух вельможи, попросившегося в академию Райи Лукарии, чтобы изучать магию блестящих камней.

Однако из-за недостатка таланта он не удостоился чести носить каменную корону, так что ему известны лишь самые простые заклинания.

Из описания Праха высокородного чародея

Далее в ущелье озера подлетев на воздушном потоке в локации Лачуга творца нашли Картину «Возвращение домой». О, знакомый ракурс... Я где-то его видел... Точно! Недалеко от Прибрежных руин! Находим ракурс откуда была нарисована картина и находим там Скарабея молитв.

Головной убор из золотого скарабея. Золотые скарабеи скатывают шарики из молитв.

...

Почуяв близость смерти, скарабей бросает свой драгоценный комочек, расправляет крылья и отправляется в долгий полёт к родному гнезду.

Из описания Скарабея молитв

Двигаясь дальше по ущелью реки находим очередной данж - Грязные катакомбы. Данж был не душные и с интересным боссом.

Как же Я люблю "человекуподобных" боссов. А не червей, непонятных биомасс и т.д.

За победу над боссом получили Прах Энгвола, рыцаря-изгнанника.

Он был одним из двух рыцарей, прозванных Крыльями Бури.

Гордый скиталец отклонил приглашение повелителя, дарующего благодать, и долгие годы охранял замок, оставшийся без хозяина. В народе Энгвола величают героем-отшельником.

Из описания Праха Энгвола, рыцаря-изгнанника.

Разбираемся в Лоре. А кто второй рыцарь, прозванный Крыльями Бури? Какой замок он остался охранять? Не Замок Грозовой завесы случайно?

Спускаясь на воздушном потоке от Моста святых находим еще один данж... Сколько же их.. Пещеру под дорогой. Это самый душный данж на данный момент. Платформинг в темно помещении где большая часть пути скрыта под водой... Спасибо Хидетака.

И вдобавок со скучным босом. Я уже встречал его как обычного моба на поверхности. Ctrl+C и Ctrl+V.

В данже нашли Шамшир, а с босса упал талисман - Синий амулет танцовщицы.

Тряпичная кукла-танцовщица в синем. Старая семейная реликвия.

Усиливает атаки при уменьшении переносимого веса.

Танцовщица в синем — это фея, которая однажды даровала текучий клинок слепому мечнику. По легенде, слепцу удалось пленить древнего бога, что был самим воплощением гнили.

Из описания Синего амулета танцовщицы

Разбираемся в Лоре. Что за слепой мечник? Что за текучий клинок? Много вопрос. Но узнали что был древний Бог - воплощение гнили.

Так, давайте сходим на отметку на карте которую нам оставил Ди. Недалеко от отмеченного места из скарабея выбиваем Пепел войны: Священный клинок. На отметке Ди оказался портал который привел нас в Драконий курган Грейол, а именно в Звериное прибежище где находился жрец-зверь Гурранк.

Чего?! Он ест Корни смерти?

Разбираемся в Лоре. Кто этот Гурранк такой? Почему он ест Корни смерти? Неужели нет другого способа их уничтожить кроме поедания? Или он их поедает намеренно?

За подношение ему двух Корней смерти получили от него: Печать со знаком когтя и Глаз зверя, а также Звериную пращу.

Священная печать, дарованная жрецом-зверем Гурранком. Редкая вещица, повышающая мощь молитв за счет физической силы.

След когтя олицетворяет гнев жреца. Усиливает звериные молитвы, которым обучает Гурранк.

Из описания Печати со знаком когтя

Каменный глаз с отметинами от когтей, переданный жрецом-зверем Гурранком.

Говорят, вблизи от корня Смерти он начинает дрожать.

Мутный лиловый зрачок мечется, словно живой. «Я так голоден… Накорми меня… Смертью…»

Из описания Глаза зверя

Молитва Гурранка, жреца-зверя.

Заклинатель быстро кидает во врага острые осколки камня. Можно сотворить мгновенно, сразу же после другого действия.

Говорят, когда Древа Эрд ещё не существовало, некоторые звери обрели разум, и камни стали их первым оружием.

Из описания Звериной пращи

Разбираемся в Лоре. Откуда этот глаз? Если он принадлежит Гурранку, то у него остался один глаз? Интересный факт о том, что некоторые звери обрели разум еще когда Древо Эрд не существовало.

Дальше находим Узилище одинокой ищейки. Я могу призвать Блайда? Боссом оказался рыцарь-ищейка Дарривил. Вот почему Блайд! Он же искал именно его.

Босс - интересный. Моя награда Камень мрака (2)? Блайд, у меня их уже полный инвентарь! А, основную награду мне выдаст какой-то «крупный» кузнец на севере, в Райе Лукарии.

С босса упало его оружие - Клык ищейки. Да, Я о нем наслышан. Уникальное оружие с особым приемом, а также на которое можно применять смазки, несмотря на его уникальность. Еще и с кровотечением. Еще и точится камнями мрака и на +10 имеет скейлы С от силы и В от ловкости.

Также потом на юге от Узилища одинокой ищейки нашли Крупную дубину.

От Узилища одинокой ищейки на юг по дороге мы пересекли мост и попали на Плачущий полуостров. Но это уже совсем другая история... Точнее ему мы посвятим отдельную часть.

А на этом третья часть нашего подробного прохождения Elden Ring заканчивается. «Душность» Замогилья не сравнится с «душностью» Плачущего полуострова. Как по мне - в Elden Ring главное преодолеть две стартовые локации.

Да не покинут Вас видения благодати.

2626
22 комментария

лонгрид, лол

1
Ответить

Извиняюсь что это не просто ссылка на 10-часовую запись стрима на YouTube, из которого:
- 50 % времени Я бы скакал на лошади;
- 45 % времени бегал по однотипным данжам;
- 5 % времени - битвы с боссами.
А если бы Я находил предметы объясняющие Лор, то Вам приходилось бы ставить видео на паузу и читать самому описание мелким шрифтом.
Я и так старался по минимуму. Данж - его название и ссылка на него, перечень предметов и ссылка на них + только видео с босса. Если предмет имеет отношение к Лору, только тогда цитата описания и рассуждение.

4
Ответить

Что не так?

1
Ответить

Да, текст длинный. Разве нет?

Ответить

Офигенный стиль написания,все четко и последовательно. Браво автору. Жду последующих постов👌🏻

1
Ответить

Это оценка своего текста?

Ответить

Начал знакомство с серией начиная с дарк соулс 2, буквально на днях купил. Ремастер первой не зашел Потихоньку прохожу вторую и вроде интересно.

Ответить