Скудненько. Но да ладно, хоть ошибок нет особых, кроме того, что про Уоррена Спектора стоило бы указать, что человек - отец Иммерсив Симов, а не просто смеси FPS и RPG (и Deus Ex отнюдь не первая в этом жанре, привет, тот же его же System Shock, да и до этого было вроде).
Не только Кодзимас целью ознакомить больше людей с теми, кто подарил нам шедеврыТогда надо было бы назвать статью как-нибудь иначе, потому что Кодзима ни одного шедевра не дарил
Ждем-с про Суду, Миками, Боярского и Левайна.
Боярского Эм, это который "Тысяча Чертей!" или кто?
https://youtu.be/7E1htuENkQc
Скудненько. Но да ладно, хоть ошибок нет особых, кроме того, что про Уоррена Спектора стоило бы указать, что человек - отец Иммерсив Симов, а не просто смеси FPS и RPG (и Deus Ex отнюдь не первая в этом жанре, привет, тот же его же System Shock, да и до этого было вроде).
Не увидел Тима Суини
Обязательно будет в следующих текстах.
Комментарий недоступен
Не только Кодзимас целью ознакомить больше людей с теми, кто подарил нам шедеврыТогда надо было бы назвать статью как-нибудь иначе, потому что Кодзима ни одного шедевра не дарил
Крис Авеллон Prey еще был в команде разработки Prey
Харви Смит
Ну делая заметку о Крис Авеллон нужно было написать про Planescape: Torment в первую очередь, все таки он был главой ее разработки.
Такое ощущение, что японцы не стареют
Жду про Роба Пардо
Крис Авеллон фрилансер, он не работает в Аркейн.
Думаю, не многим хочется вспоминать Epic Mickey.
Эммм... Почему? Первая часть была очень даже хороша. Вторая - да, 100 шагов назад.
Комментарий недоступен