то-есть до того как получить интересный лично тебе, хардкорный, сложный геймплей - пострадайте фигней N часов? По этой причине не смог когда-то играть в Warhammer: Vermintide 2
ХК в диабло всегда с самого начала доступен. Тут речь идет о повышенной сложности ради лучшего лута, как это всегда было в серии. Враги сильнее и лут лучше. Раньше нужно было проходить игру, чтобы новую сложность открывать, а в д3 рос они ввели систему истязаний до 12.
В диабло иммортал вроде как нет хк режима, потому что это мобильная версия. Мне там не понравился фарм сложности. Вот там реально фигней страдать нужно многие часы, потому что там уровни сложности распределены на уровни парагонов и шмот там падает под этот уровень парагона... дичь лютая.
то-есть до того как получить интересный лично тебе, хардкорный, сложный геймплей - пострадайте фигней N часов?
По этой причине не смог когда-то играть в Warhammer: Vermintide 2
ХК в диабло всегда с самого начала доступен.
Тут речь идет о повышенной сложности ради лучшего лута, как это всегда было в серии. Враги сильнее и лут лучше.
Раньше нужно было проходить игру, чтобы новую сложность открывать, а в д3 рос они ввели систему истязаний до 12.
В диабло иммортал вроде как нет хк режима, потому что это мобильная версия. Мне там не понравился фарм сложности. Вот там реально фигней страдать нужно многие часы, потому что там уровни сложности распределены на уровни парагонов и шмот там падает под этот уровень парагона... дичь лютая.