Архитектор AMD подколол NVIDIA: «Мы могли бы выпустить FSR 3.0 только на RDNA 3. Звучит знакомо?»
Однако в компании не хотят «идти по лёгкому пути» и планируют, чтобы апскейлер работал и на видеокартах предыдущего поколения.
О том, что AMD рассчитывает реализовать поддержку технологии масштабирования изображения в играх FSR 3.0 на видеокартах предыдущих поколений, сообщил ведущий архитектор игровых решений AMD Фрэнк Азор в интервью изданию PCWorld. Он подчеркнул, что FSR 3.0 — это не быстрый ответ DLSS 3, а функция, над которой компания работает длительное время.
Важно помнить, что философия FSR заключается в том, что все версии технологии работают не только на RDNA-видеокартах, но и на графических ускорителях предыдущих поколений и даже на видеокартах конкурентов. Добиться подобного [с FSR 3.0] в разы сложнее, чем просто сделать технологию доступной на RDNA 3. В разы сложнее.
Мы могли бы пойти по лёгкому пути и анонсировать FSR 3.0 только для видеокарт последнего поколения. Звучит знакомо? Но мы выбираем более сложный путь, поскольку в случае с FSR взяли на себя обязательства перед пользователями. И хотя мы пока не знаем, сможем ли в полной мере следовать этим обязательствам, но мы стараемся сделать это.
Именно поэтому на разработку FSR 3.0 уходит больше времени. Мы действительно хотим, чтобы эта технология работала не только на видеокартах с RDNA 3.
В этом ответе Азор подколол NVIDIA, которая ранее выпустила технологию апскейлинга DLSS 3, доступную только на видеокартах из линейки RTX 4000. В компании заявляют, что в теории функция может работать на графических ускорителях предыдущих поколений, но нестабильно.
Азор отметил, что у FSR 3.0 нет точной даты запуска. Технология должна появиться в 2023 году. На каких видеокартах она будет работать, пока неясно, однако судя по заявлению сотрудника AMD, ей смогут воспользоваться не только владельцы Radeon RX 7000.
Интервью
AMD представила FSR 3.0 на презентации в начале ноября вместе с видеокартами из серии Radeon RX 7000.