Учитывая написанное выше, устанавливать мод на инвентарь просто необходимо. Одно дело когда тебе несколько раз приходится возвращаться в старые локации, чтобы открыть часть сюжета и разгадать новые секреты и совсем другое когда это превращается в унылую рутину с переноской ресурсов.
Вполне хватает слотов. Ну и хочу заметить что утилизировать предметы из инвентаря можно, пусть и не все. Патроны например точно можно уничтожать. А вообще:
Не забывайте про правило шести!
Никогда не носите больше шести предметов!
Частная собственность - это привилегия:
карманы должны быть пустыми, а сумка легкой!
Разработчик уже думает об исправлении. Тут, на самом деле, либо апгрейд в определенный момент выдать как в re, либо некоторые предметы сделать встроенными(имплант, фонарь, etc.). В первом re как-то органичнее было с инвентарём. За Криса инвентарь был лишь одним из факторов + за него, скорее всего, играешь уже на перепрохождении. А в signalis чутка перебор с менеджментом инвентаря.
Я, кстати, удивился тому что фонарик не встроен, и что экипированное оружие не пропадает из инвентаря. Относительно недавно играл в RE 0, там, вроде, так было. Я сейчас играю, с модом реально приятнее стало, при том, что возвращаться к сундуку все равно приходится.
В идеале бы разрабам еще инвентарь по габаритам или категориям разделить, ну не должна магнитная карта или фото занимать место как дробовик, или даже пистолет.
Ну хз, пробежал два раза с 6-ю, проблем особых не возникло.
Брал дробовик/револьвер и фонарик, стрелял ток когда прижмёт. Главное врагов не привлекать.
Я сам в большинстве случаев мимо бегаю. По сложности проблем не испытываю. Но меня инвентарь достал. Может из-за того что я все подобрать пытаюсь. И ту же фотографию как-то выложить не решился. Кстати, катсцены с ней проигрываются, где реплика ее персонажам показывает, если ее в сундук выложить?
нормально с шестью слотами.тем более это объясняется,и робот может быть запрограммирован носить 6 вещей(именно вещей,а не слотов).лучше б карту добавили в мясную клоаку.хоть на бумажке рисуй,как в Чужом 3.а кто нибудь понял прикол гранат для ракетницы?в одного длинного 6 штук выпулил.
Задолбала беготня к сундукам. Жаль, что про этот мод узнал после прохождения. Для некоторых дверей нужно по 6 ключей (таких двери в игре кажется 3). И ячеек в инвентаре всего 6. Это бред. Типо олдскул ради олдскула. 6 ячеек только в первой резне было. Но там не было дверей для которых надо 6 ключей.
Вообще, время уже показало, что такие ограниченные инвентари не добавляют ни сложности, ни интереса, а только искуственное затягивание, за счет лишней беготни к сундуку.