Сейчас поясню что за магический круг и компоненты. Магический круг, это карта, которая поддерживает 3 стихии: одну основную она усиливает, а другие просто позволяет использовать для каста заклинания. Теперь компоненты, это будут фишки опрделённых стихий (Пример: компонент огня, воды и т. д.) , каждое заклинание требует определённых компонентов для каста, необязательно выкладывать именно компоненты нужные для заклинания, достаточно и того, что соответствует половина (Пример: заклинание требует 3 компонента огня и 2 земли, игрок выкладывает 4 компонента воды, 2 огня, 2 земли и 1 ветра; итогом этого будет то, что заклинание будет ослабленно вдвое) , в любом случае, все компоненты выложенные на стол уничтожаются.
Интересно. Я бы поиграл
Я тоже, только вот проблема в том, что потребуется много времени для того чтобы я закончил проект. Но я постараюсь не сильно затягивать разработку. Если интересно, то подпишись и следи за разработкой.
Любопытно! Было бы интересно посмотреть, что будет дальше и как будет играться на практике 👍
Благодарю за коммент, буду стараться сделать проект приятным для игроков.😄
Идея
Разделить щаклинания(дополнительно) по силе. Мелкие требуютт меньше ресурсов но кастуются за 1 ход а не за 3 (предназначены для выбивания у противника ресурсов которыми он кастует свои заклинания и получению времени на каст своих более сложных или ставят небольшие манические щиты или "поправляют" здоровье / дают оправиться от пропущеного урона)
Обычные кастятся за 2 хода . Более мощные и заставляют противника сменить набор карт кастуемых одновременно заклинаний Мощные похожи на обычное только кастуются за три хода и (кроме большего количества требуемых ресурсов ) имеют массовый эффект(на некоторое число чародеев одновременно) и добавить эпический каст на 4 хода который будет влиять вообще на всех
Но в противовес добавить необходимость восстанавливаться (тоесть быть более уязвиммым) после сильных и конечно эпичных заклинаний
В дополнение к предыдущей идее.Если представить что по силе мы заклинания поделили. Участники магического баттла должны будут в процессе замеса "входить в раж" / настраиваться и это выражается в том что на первоначальных этапах все участники МОГУТ кастовать только слабые или нормальные заклинания. Закончив удачно каст пяти стандартных заклинаний игрок получает возможность кастовать сильные а скачтовав три сильных получит доступ к эпическим
Спасибо за комментарий.
1) На счёт рангов силы, да будут более слабые заклинания F и E ранга, они будут требывать 2 хода для каста, так же есть идея добавить первичное заклинание, которое действует только на заклинателя и кастуется сразу как только начинается бой, тоесть нулевой ход. На счёт эпических заклинаний, это заклинания A ранга, а заклинания S ранга легендарны(Вообще не факт что игрок получит хотя бы одно за игру), ну они прям очень сильные, причём даже не в плане урона.
2)Концепция с тем что ограничить доступ к заклинаниям, не плохая, но не подходит под задумку, во время боя игрок волен делать и кастовать всё что хочет, и когда хочет, если конечно нет классов ограничений и специфических условий. Да и не сказать что ресурсов(маны, компонентов), хватит на сильно продолжительную битву, тоесть они будут захватывающими, интресеными и заставят напрячь мозги, Но маги не просто безумцы которые швыряютзаклинания во все стороны, они безумны, но практичны. Под стиль игры который описал ты, будет создан отдельный класс, так как механика интересная.
Ещё раз благодарю за комментарий😄