Эстетика HighFleet
Почти 50 часов геймплея за плечами. Пост уже в процессе, но решил поделиться «бэкстейджем». Если что, спойлеров не будет, но лучше всего пройти весь путь самим!
Если вдруг кто не слышал, то HighFleet — это видеоигра, использующая мотивы дальнего востока и Российской Империи. Сюжет строится на том, что былая империя желает восстановить свои исконные земли, а по итогу её столицу накрывают ядерные ракеты. Здесь сделаю оговорку, игра вышла в 2021. Чёрт...
За год по игре уже наклепали видео, обзоров, мемов. Писать про уже сказанное большого смысла не вижу. Хотя и не со всеми соглашусь. Вот StopGame назвал игру «сложной», с «высоким порогом вхождения», но поспешу с ними не согласиться. Впрочем, у всех свой опыт.
Вся игра, несмотря на сочность взрывов и красоту видов, пропитана тоской и безысходностью. Главная боевая задача — взять город, который является последней надеждой на выживание всего человечества. И вместе с этим игра усеяна разрушениями, происшествиями и смертями.
Вместе с этим, у игры гнетущий саундтрек. Тяжёлые, громкие звуки, словно кричащие о надвигающейся беде. Но среди них всех выделяется главная тема хаба, спокойная, позволяющая слегка отдохнуть. Однако не менее тоскливая, чтобы не забывали...
Саунддизайн HF — моя любимейшая часть. Я в целом люблю качественные саундтреки в играх, они добавляют атмосферы, задают настроение, я часто об этом говорил.
Не стоит забывать, что всё это ещё обогащено звуками самой игры, гудящие двигатели, стреляющие орудия, голоса экипажа. Все звуки сделаны на высшем уровне. Только вслушайтесь в эти слова.
Только представьте, как после тяжёлого боя, город только что взят, вам необходимо посадить корабль для ремонта...
Подсчитывать плюсы игры можно очень долго. Но большую их часть я бы объединил под названием: уникальность. В современной индустрии уже чётко сложились паттерны проектирования/программирования и UI. Нужно сделать магазин? Ну давайте сделаем какое-нибудь меню со вкладками.
А в HF всё более самобытно, может поэтому её окрестили «сложной», потому что с каждым годом разбираться в новом интерфейсе всё сложнее.
Интерфейс «кабины» корабля — так вообще самый сок. Куча тумблеров, приспособлений, экранов, всё это используется с разной редкостью.
В самой игре виды просто шикарные, будь то палящее солнце или проливной дождь.
Но, конечно, я понимаю, что вы можете желать узреть. И это есть у меня...
Это далеко не всё, что я бы хотел сказать и показать по HighFleet. Но время позднее, а сил моих более нет. Спасибо, если вдруг дочитали, просто захотелось поделиться. Надож чёт в блог выкладывать. Ну в тот самый, с которого я ушёл) Надеюсь хоть кого-то я смог привлечь к этому творению или просто удовлетворить интерес.
За все 50 часов игры могу с полной уверенностью сказать, что это одна из самых антивоенных игр, в которые я играл. Пускай прямо об этом и не говорят и может даже разработчик со мной не согласен. Но ведь только вдумайтесь, насколько правдоподобно звучит синопсис игры?