Издатели LawBreakers связали её провал с успехом PUBG

Скорее всего, франшизу теперь продадут или забросят вовсе.

Издатели LawBreakers связали её провал с успехом PUBG

По словам представителей компании Nexon, издающей онлайн-шутер от Boss Key Productions, именно LawBreakers стала причиной их крайне низкой прибыли в третьем квартале текущего финансового года.

При этом в издательстве не уточняют, сколько составили убытки от игры, но говорят, что на неё ушла большая часть их квартальных расходов — около 32,6 миллионов долларов.

По словам финансового директора Nexon Сиро Уэмуры (Shiro Uemura), компания не планирует вкладывать серьёзные средства в LawBreakers в будущем, и «убыток от обесценивания не будет расти». Это означает, что права на игру не будут использовать, и, возможно, продадут.

Кроме того, в финансовом отчёте издательства связывают провал шутера Клиффа Блежински с выходом Battlegrounds.

Мы возлагали серьёзные ожидания на [LawBreakers], однако дата релиза оказалась неудачной. Примерно в то же время вышла хитовая игра PlayerUnknown's Battlegrounds, и ситуация на рынке стала очень тяжёлой, как для FPS в целом, так и для LawBreakers в частности.

из финансового отчёта Nexon

Неясно, почему в тексте говорится, что релиз PUBG и LawBreakers состоялся примерно в одно время. Шутер от Boss Key вышел в августе, в то время как игра от Bluehole появилась в раннем доступе Steam в марте и добралась до официального релиза в декабре.

В конце декабря число активных игроков в LawBreakers на ПК впервые опустилось до нуля. В это время в шутере проходил праздничный ивент.

Что ждёт игру в дальнейшем, неизвестно, однако геймдиректор Клифф Блежински осенью заявлял в интервью, что разработчики намерены заниматься поддержкой шутера до конца.

2424
32 комментария

Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

9

Комментарий недоступен

26

Ну тут не совсем отсутствие харизмы, а скорее отсутствие рекламы и то, что игру, изначально очень фритуплейную, начали продавать за бабло, на рынке, где царит фритуплей. Только Близзард может выпускать свой шутан за бабло (армия фанатов очень мощная, да и планка качества очень высокая).

3

Непродуманный маркетинг? Перенасыщенность подобными продуктами аудиторией? Отказ от очевидной смены модели монетизации для спасения проекта? Другие зависящие от команды разработчиков вещи?
Нет! Виноваты не мы, а чужой продукт получивший внезапное признание!)

17

Комментарий недоступен

6

Это, кстати, вполне себе ход. Тот же Овердроч называется так не спроста - вайфу и хасбанды на любой вкус. Что уж говорить о Скайриме, который годами живёт и жил благодаря модам на вайфу своей мечты.

6