Вышел новый патч для Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss

Вышел новый патч для Heroes of might and magic 3: Horn of the Abyss

Доступно обновление до версии 1.5.0. По сумме контента, крупнейшее с момента первой бета-версии. Очень кратко, содержимое можно описать как:

- Полнофункциональный графический редактор шаблонов, позволяющий создавать и редактировать расширенные шаблоны формата HotA для Генератора Случайных Карт.

- Новый ландшафт для города Сопряжение — Высокогорье. Первый в истории (официальных аддонов к Героям III или же модостроения) случай расширения количества почв.

- Новые посещаемые объекты и декорации, уникальные для Высокогорья.

- Механизм исследования заклинаний. Исправление проблемы магической системы — ненадежности Гильдии Магов как источника ценных заклинаний. Теперь заклинания возможно изменять за плату.

- Полное разграничение графики героев по их полу и классу. - Возможность выбирать тип атаки для любого существа, имеющего несколько типов. И многое другое, с чем можно ознакомиться в полном списке изменений.

Авторы мода

Список изменений:

Ссылки для загрузки

Источник:

2929
229 комментариев

Я никогда не понимал, почему люди так привязаны именно к третьей части, если пятая превосходит ее по всем показателям. И нет, я достаточно стар, чтобы начать играть с первой части и постепенно переходить на каждую новую, пока все не сломалось в 6-ой.

20

Потому что что 5 - жутко медленная и громоздкая игра в ненужном 3д с бесполезными экранами городов и мерзкой сказочной стилистикой

29

Третьи герои замечательны балансом между минимализмом и играбельностью. Там всё "вылизано", ничего ни добавить ни отнять, всё разумно и продумано.

Пятая "превосходит" только бесполезными рюшечками. Ну типа добавили 3D... ну и что, что в подземелье камера всё время в стены врезается, а еще объекты на карте плохо видны - ну так крутите камеру, это типа эксплорейшн такой. Было такое в третьих? Нет. То-то, превосходство! Или вот сделали поле не гексами а клетками: ну и что, что тактика сражений пропала, зато по показателю "клеток в бою" пятая превосходит третьих.

УГ эти пятые герои, выехали только на популярности серии, когда после четвёрных героев фанаты были готовы схавать всё что угодно.

Собственно время всё расставило по своим местам.

7

...с отвратительной "квадратной" боевкой, без классификации героев у каждой расы, ужасная и слабо читаемая карта, на которой как нех делать что-то не заметить, единственный вменяемый плюс пятерки - это расовые особенности

5

В 1-3 можно играть как казуалку: запустил - пробегал по мелкой карте ходов десять - выключил. В пятых каждый ход в разы замедляется на борьбу с 3D камерой, которая всегда висит слишком близко к земле, да ещё и карта плохо "считывается" на быстрый взгляд, приходится всматриваться в каждый квадрат 50x50 метров.
Вот сравните размер юнитов на карте в HoMM 3 и HoMM V, это ж совершенно разные игры. С чего всем бросать тройку и бежать на V?

5

Потому что третья часть вышла в 99 а пятая - в 06. Это исчерпывающий ответ на твой вопрос.

2

Попробую ответить на ваше недопонимание :) В третьей части идеально синергирует всё:
1. Графика, музыка, звуки. Каждая мелодия города заставляет пустить слезу ностальгии. Звук сбора ресурсов приводит в экстаз. Да что там, звук начала нового дня уже провоцирует установить эту игру и сыграть пару карт.
2. Геймплей. Он приятный. Одновременно простой и сложный. Я бы сказал идеальная середина. Всегда хочется возвращаться и играть.
3. Редактор карт. Тут все понятно, играй хоть до бесконечности.
4. И главная, на мой взгляд, функция в третьих героях, что заставляет играть в них снова и снова - это генератор случайных карт. Он удобен в использовании, практичен, можно настроить карту на любой вкус и цвет. И ни в какой другой части его не реализовали так, как он реализован в третьих героях.

2