"играю в VR взятый погонять у друга HTC Vive" Если тебе в HTC Vive (если это первый) нормально играть, то в других шлемах все будет лучше. Не зря у старого Вайва появился мем про "пиксели размером с кулак". *** "Плюс вызывание страха высоты" Несколько раз с небоскребов попрыгаешь, уже будет совсем не страшно) *** "А нам нужен шлемак и комп который способен это все тянуть" Я играю в VR на GTX980 и процессором i5-4570 В принципе это не мешает мне полноценно играть в VR-игры (на минимальных настройках, но мне без разницы), но процессора мне стало сильно не хватать (но это по специфическим причинам). Так что тема про необходимость "топового железа", это полумиф. Тем более с учетом того что сейчас все VR-игры параллельно выпускают на автономные шлемы, а значит в VR-играх всегда будут думать об оптимизации в первую очередь. *** "Но они все равно ограничены технически в плане реализации оптики" А в чем проблема с оптикой? Сейчас на Pico4 (на данный момент времени), лучшая оптика по размеру свитспота, (хотя есть проблемы с переотражениями) Но преимущества панкеков действительно большие, т. к. шлем больше не здоровый тостер на голове, а уже что то более компактное. *** "Контента качественного тоже не много" Если в VR заходишь только сейчас, то качественного контента со времен выхода первых VR стало просто завались, если умеешь искать и если не станет лень все это устанавливать. В основном проблема упирается в именно это. Не отсутствие крутых игр, а в лень все это ставить и играть. *** "Можно брать" Подожди еще 23 год, потому что сейчас происходит переход между поколениями, все VR-шлемы переходят на панкейк-линзы, и для новичка я бы рекомендовал ждать Quest3 (чтобы получить максимум от VR), а там ещё видно будет что произойдет с Pico4.
Если совсем не втерпеж, тогда покупать то что есть, а потом перепродать на авито и купить новый.
Я пока играю в то что имею, жду что там с пико этим, может все же допилят, надежда есть, хотя вот эта история с разогнанным процом мне не нравится в нем. И вообще все эти китайские "убийцы" для кроил, в стиле ксяоме лудший, это не про меня, наебался уже с ними в телефонах, надоело. В квесте все же манит работа по вифи 6.
А что касается комповой части, моей 2060 хватает на всё, но... я не знаю почему так, все эти ВР игрульки жрут просто дохрена видео памяти и не умеют её выгружать. 6гигов не хватает. То есть упор на объем памяти. Та же Аликс бывает встаёт раком после динамических сцен с большим количеством врагов, на настройках максимум. Сохраняешься, выходишь, заходишь, та же самая локация ни единого лага. Смотришь лог мониторинга, кончалась память. Сдаётся мне что дело в "прокладке" в бутерброде софта, в том же стиме. Если бы игра работала на прямую с софтиной HTC, скорее всего этого бы не было. Но я не очень понимаю в архитектуре работы этого бутерброда.
"играю в VR взятый погонять у друга HTC Vive"
Если тебе в HTC Vive (если это первый) нормально играть, то в других шлемах все будет лучше.
Не зря у старого Вайва появился мем про "пиксели размером с кулак".
***
"Плюс вызывание страха высоты"
Несколько раз с небоскребов попрыгаешь,
уже будет совсем не страшно)
***
"А нам нужен шлемак и комп который способен это все тянуть"
Я играю в VR на GTX980 и процессором i5-4570
В принципе это не мешает мне полноценно играть в VR-игры (на минимальных настройках, но мне без разницы),
но процессора мне стало сильно не хватать
(но это по специфическим причинам).
Так что тема про необходимость "топового железа",
это полумиф.
Тем более с учетом того что сейчас все VR-игры параллельно выпускают на автономные шлемы,
а значит в VR-играх всегда будут думать об оптимизации в первую очередь.
***
"Но они все равно ограничены технически в плане реализации оптики"
А в чем проблема с оптикой?
Сейчас на Pico4 (на данный момент времени),
лучшая оптика по размеру свитспота,
(хотя есть проблемы с переотражениями)
Но преимущества панкеков действительно большие,
т. к. шлем больше не здоровый тостер на голове,
а уже что то более компактное.
***
"Контента качественного тоже не много"
Если в VR заходишь только сейчас,
то качественного контента со времен выхода первых VR стало просто завались, если умеешь искать и если не станет лень все это устанавливать.
В основном проблема упирается в именно это.
Не отсутствие крутых игр, а в лень все это ставить и играть.
***
"Можно брать"
Подожди еще 23 год,
потому что сейчас происходит переход между поколениями,
все VR-шлемы переходят на панкейк-линзы,
и для новичка я бы рекомендовал ждать Quest3
(чтобы получить максимум от VR),
а там ещё видно будет что произойдет с Pico4.
Если совсем не втерпеж, тогда покупать то что есть,
а потом перепродать на авито и купить новый.
Я пока играю в то что имею, жду что там с пико этим, может все же допилят, надежда есть, хотя вот эта история с разогнанным процом мне не нравится в нем. И вообще все эти китайские "убийцы" для кроил, в стиле ксяоме лудший, это не про меня, наебался уже с ними в телефонах, надоело. В квесте все же манит работа по вифи 6.
А что касается комповой части, моей 2060 хватает на всё, но... я не знаю почему так, все эти ВР игрульки жрут просто дохрена видео памяти и не умеют её выгружать. 6гигов не хватает. То есть упор на объем памяти. Та же Аликс бывает встаёт раком после динамических сцен с большим количеством врагов, на настройках максимум. Сохраняешься, выходишь, заходишь, та же самая локация ни единого лага. Смотришь лог мониторинга, кончалась память. Сдаётся мне что дело в "прокладке" в бутерброде софта, в том же стиме. Если бы игра работала на прямую с софтиной HTC, скорее всего этого бы не было. Но я не очень понимаю в архитектуре работы этого бутерброда.